13:44 

У Прю нынче батхёрт.

Пруденс Восхитительная
Насколько у автора поста вызывает батхёрт предновогодняя и новогодняя суета, настолько же сильно у меня вызывает батхёрт сам автор и подобные ему.
Не нравится - НЕ ОТМЕЧАЙ. Пошли всех на...фиг, нагруби всем друзьям, знакомым, родным, выскажи в лицо, что ты НЕ ХОЧЕШЬ, ты НЕ БУДЕШЬ отмечать, ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ веселиться вместе со всеми. Никто, чёрт бы вас побрал, НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! Игнор - великое изобретение человечества. И все уже давно привыкли, что всем на всё по...фиг!
На самом-то деле, я ЛЮБЛЮ этот праздник, я ХОЧУ "в лихорадочном угаре" строгать салаты, в миллионный раз смотреть "Иронию судьбы" (и я искренне РАССТРОЮСЬ, когда настанет момент, в который этот фильм перестанут транслировать по ТВ), пить шампанское и из последних сил веселиться, стараться не уснуть, а также слышать шум фейерверков и пьяные крики под окнами. Я ОБОЖАЮ этот ритуал, это традицию, именно потому что только в подобные моменты я чувствую ОБЩНОСТЬ всех людей. Это невероятное чувство - знать, что ВСЕ отмечают ТО ЖЕ САМОЕ, что и ты. И это охрененно круто - видеть толпы пьяных весёлых людей, веселящихся, отдыхающих и живущих надеждой на лучшее в будущем году. Ну и пусть на следующий день ничего не изменится, не появится офигенной работы, вечной любви, горы бабла и дачи на Канарах - и что? По-моему, в жизни и так дохрена и больше дерь... экскрементов, чтобы уходить в депрессию ещё и по поводу того, что люди хотят что-то отпраздновать вместе, отключить от опостылевших будней, провести время в компании близких людей. Не, никому не запрещается уходить в уныние и депрессию, если уж так непременно сильно хочется, НО... не заражайте же, пожалуйста, этим остальных. Я счастлива, что вы не любите праздники, ценю ваше мнение, спасибо, что сказали, запишу вас в список тех, к кому не нужно докапываться с новогодней суетой. А теперь можно я пойду и получу свою порцию хорошего настроения, ибо в остальное время оно у меня препоганое?
Больше всего выносит: "Меня всегда ужасала всеобщность, обязательность и ритуальность этого праздника, ведь мы все (ладно, почти все) как зомби, как роботы, всей страной делаем одно и то же."
А что в этом, чёрт возьми, плохого?! Я понимаю, что вот уже который год модно быть ОСОБЕННЫМ, и мне, как самому закоренелому зомби, аж прям зубы сводит от этой вот толпы ОСОБЕННЫХ, которые уже настолько ОСОБЕННЫ, что мне начинает казаться, что в традиционности и обязательности намного больше особенного, нежели в любом "креативе".
Простите, не знаю, почему так сильно задело(( Каждый год эту пургу слышу и наблюдаю, и даже как-то обидно...


30.11.2014 в 12:00
Пишет Веселый робот:

Новый год в России это...
Раз уж выпал снег и пока мое признание не сможет испортить кому-то предновогоднее настроение, скажу – я терпеть не могу праздник по имени Новый Год в России. Уже за месяц до дня «Х», у людей в нашей стране (и в ЖЖ тоже) начинается предновогодняя истерия, а у меня – депрессия.

Суета в магазинах и на улицах, бесконечные пробки, толпы людей в срочном поиске подарков «в последний день схвачу абы что», очереди к столикам с упаковкой… Все эти «А ты как будешь отмечать?...читать дальше (еще 2927 символов) >>

URL записи

URL
Комментарии
2014-11-30 в 14:08 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Квинтэссенция поста - Но где-то в глубине души вы точно знаете, что я права!
Циник и социопат, весь такой особенный донельзя, а ему необходимо, жизненно необходимо самому чувствовать свою общность с другими.
Ведь если ты настолько уверен в своей правоте, зачем тебе нужно, чтобы с твоей теорией согласились?

Читаю и вижу обиженного на весь свет взрослого ребёнка, у которого этого самого Нового года, возможно, не было, или он как раз был, и хороший, и с подарками, а теперь отмечать его не с кем.
"Так не доставайся же ты никому!" - кричал в гневе Карандышев, стреляя в Ларису Огудалову.
"Я вам испорчу Новый год, гадкие людишки!" - визжит в гневе новоявленная Жжная Дюдюка-вредина.
А Новый год не портится, и настроение ни у кого, кроме Дюдюки, не хочет падать, и на работе все обсуждают платья на корпоратив и что подарит на НГ бойфренд, а Дюдюка отворачивается, язвит, поливает несознательных примитивных коллег подостывшим ядом и с тоской смотрит на падающие снежинки.

Нет, я не девочка Герда, и не считаю, что все прям должны бежать и отогревать Дюдюк, я за радикальные методы.
Пусть сидит одна, пусть глядит в то окошко, глядишь, ума-то и прибавится.

В общем, ППКС к посту!

2014-11-30 в 14:14 

Innominato
Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Ой, да пошли они все такие в лес, Прю! :squeeze:
Очень люблю Новый Год, это мой самый любимый праздник! Он же классный! Яркий, веселый, для ВСЕХ.
Невозможно вульгарно одеться на НГ - даже с ног до головы в пайетках ты будешь прекрасна, сверкая всеми золотыми перстнями даже если они у тебя на пальцах ног! Все вокруг мигает радостными огонечками, все веселые и поздравляют друг друга даже незнакомцы, елку наряжать обожаю просто, а подарки!!! Это ж какой простор, чтобы порадовать близких.
Если не любишь - иди в лес и сиди там как УГ, твое право.
Я вот, например, не люблю оливье и достаточно холодка к телевидению - все просто, я всегда могу поставить ЛЮБОЙ фильм, который мне нравится и готовлю свой любимый швейцарский салат - нет проблемы. Так что пусть сидят уныло в углу со своими "особенностями".

2014-11-30 в 14:25 

Ядрёны_пасатижи
согласна!=) Пусть нудит в своей ванне, я тоже обожаю НГ =)

2014-11-30 в 14:28 

Пруденс Восхитительная
Red dispatcher, ахаха, очень ты здорово про Дюдюку написала! Я, в принципе, не лучше автора поста поступила, разразившись горой негативный эмоций в её адрес... Но как-то поддостало это ежегодное нытьё: "Что за новогодняя суета, как все достали, как хочется побыть одному..." В остальное время-то, конечно, одному ну никак не побыть! Исключительно в Новый год о человеке все вспоминают и начинают активно тормошить)) Может, у меня просто гипертрофированное желание почувствовать атосферу чуда?..

Innominato, какая же ты всё-таки няшечка! Любовь, радуга и единороги тебе!))))
А что входит в швейцарский салат? Не поделишься рецептом?))
Вот и я очень люблю этот праздник и считаю, что уж в наш продвинутый век прогресса и вычислительной техники редко когда человека можно ЗАСТАВИТЬ что-то сделать. Рабство давно уже отменили, ну а когда рабство в голове, то это уже вопрос отдельный. Мне нужно последовать своему собственному совету и просто не обращать внимание)

Как приятно иметь единомышленников, чуваки!

URL
2014-11-30 в 14:29 

Пруденс Восхитительная
Ядрёны_пасатижи, нас всё больше! :-D

URL
2014-11-30 в 14:45 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Простите, не знаю, почему так сильно задело(( Каждый год эту пургу слышу и наблюдаю, и даже как-то обидно...
- возможно, с возрастом пройдет.
Меня тоже раньше задевало: КАК это не любить/не отмечать/ и т.п.
Да очень просто.
Депрессии у автора как-то не заметила.
И можешь кидаться в меня сковородками прямо сейчас - как я уже написала, я очень спокойно отношусь к тому, что НГ существует (и слава богу, что без прежней ненависти именно из-за того, что НАДО отмечать, потому что просто советовать - да забей ты на всех и делай, как тебе хочется! Разве дадут?! Особенно в России! 5(!) лет не могла встретить НГ так, как хотела - правда, из-за того, что в общаге жила и на работе докапывались постоянно с разговорами и можно было куда угодно их за магнитиками посылать - не отставали)

2014-11-30 в 14:47 

Innominato
Мы в упадке, мы в упадке, пусть все идет прахом и экспресс в том числе (с)
Lakka, ахах, тебе тоже - радуга, любовь и так далее))
На самом деле я не уверена, что это именно Швейцарский салат ибо интернет выдает 100500 самых разных вариантов, но он так назывался, когда мы его попробовали и потому у меня это Швейцарский салат и все)))

Рецепт такой:
Нарезать соломкой:
Ветчина (или карбонад, шинка и т.п.)
Сладкий перец
Огурцы свежие
Помидоры свежие
Лук репчатый или зеленый (кому как нравится, можно так же вариации белый или красный)
Листья салата

Сыр твердый (подойдет типа голландского) - я натираю на крупной терке просто, т.к. резать его не очень удобно.
Можно добавить маслины/оливки или и то, и другое.
Добавить мелко нарезанную зелень.

Заправка:
Растительное масло (подсолнечное или оливковое)
Соевый соус
Горчица (чуть-чуть)
Семена горчицы и кориандра
Соль/другие приправы по вкусу

Все смешать, полить салат, тщательно перемешать.

По количеству не могу сказать, потому что ты ж понимаешь у меня пропорции измерения довольно объемные, да и делаю всегда "на глазок". Но он очень вкусный и без майонеза!

2014-11-30 в 14:52 

Гельвард Манн
А я тоже не люблю Новый Год. Просто меня вообще несколько напрягают такие праздники, за которыми, в сущности, не стоит никакого смысла и содержания: Новый Год, день рождения, 8 марта. Не умею поздравлять людей и ужасно смущаюсь, когда меня поздравляют. Напротив, люблю Иванов день, день независимости Эстонии, Рождество, хотя и в эти дни могу никуда не пойти, ни с кем не встретиться и никого не поздравить.
Если вспоминать мои "взрослые" новые года (в детстве с родителями выбора не было - елка, оливье, шампанское, телевизор), то они были разнообразны. Один раз я тупо проспала весь вечер и ночь, потому что болела и работала 31-го. Один раз сидела в баре одной таллиннской гостиницы, пила пиво, ела бутерброды с сельдью и читала новую книгу Пелевина (это был, наверное, самый лучший новый год в моей жизни, хотя его несколько испортила подруга, которая все время звонила и настаивала, чтобы я непременно шла гулять). Конечно, у НГ, встреченного наедине с возлюбленным, нет конкуренции, но там день уже не играет особой роли. Остальные разы я почему-то плохо помню, наверное, я тупо приглашала в гости каких-нибудь друзей или сама шла к кому-то в гости.
Согласна, что в современном мире никто никого не может заставить что-то отмечать, но давление общества все равно существует. Если ты на НГ не напился в шумной компании и не упал мордой в оливье, то всем кажется, что с тобой что-то не так, и у тебя, наверное, нет друзей. У людей (обсобенно на постсоветском пространстве) иногда не хватает такта просто оставить другого человека в покое и заниматься своей собственной жизнью.
Вообще у меня уже давно есть желание уехать на НГ в какую-нибудь экзотическую (или не очень экзотическую) страну. Останавливает то, что в это время цены везде невероятно взвинчены (кстати, еще один повод ненавидеть новогодний ажиотаж). А если ехать в бюджетное место типа Турции или Египта, то есть риск наткнуться на толпы пьяных празднующих соотечественников. Поэтому на сей раз я путешествую в рождественские каникулы, а НГ скорей всего встречу за учебниками и конспектами, потому что уже 6 января у меня начинается сессия.

2014-11-30 в 15:11 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, я абсолютно не удивляюсь тому, что можно не любить Новый год. Как я уже написала в посте - пожалуйста! Не любите на здоровье. Однако автор поста напрямую оскорбляет тех, кто этот праздник любит и любит отмечать так, как заведено традицией. Это меня и обидело. Ну что, что я люблю нарезать салат оливье, смотреть сто раз пересмотренные фильмы, пить шампанское и веселиться всю ночь? Я никого не заставляю заниматься тем же, если им этого не хочется. Так почему ко мне и людям, похожим на меня, такое пренебрежение?
и можно было куда угодно их за магнитиками посылать - не отставали
Мне раньше тоже казалось, что это невозможно, но теперь я научилась это делать. Если я чего-то НЕ ХОЧУ делать, то я НЕ БУДУ это делать, и заставить меня может разве свод законов государства и полиция в поддержку :/ Конечно, чаще всего мои отказы сопряжены с тем, что приходится грубить человеку, когда он ну совсем не понимает, что от меня пора отстать. Но с некоторых пор мне стало абсолютно фиолетово, кто и на что обидится. Люди тоже не шибко пекутся о моих чувствах, так что я не считаю себя обязанной беспокоиться о душевном состоянии человека, который не понимает ни с первого, ни с тридцать первого раза.

Innominato, спасибо! Иногда пробивает и на что-то новенькое)))

Гельвард Манн, я из любопытства интересуюсь. В том, что родился человек и в том, что один год сменяет другой нет смысла, а в религиозных празниках есть? С независимостью всё понятно, а вот Рождество и Иванов день вызывают у меня вопрос.
Если ты на НГ не напился в шумной компании и не упал мордой в оливье, то всем кажется, что с тобой что-то не так, и у тебя, наверное, нет друзейУ людей (обсобенно на постсоветском пространстве) иногда не хватает такта просто оставить другого человека в покое и заниматься своей собственной жизнью.
Согласна. Именно этих людей я предлагаю посылать в длительное пешее путешествие, что сама с успехом и делаю, ежели возникает необходимость. Наверное поэтому меня некоторые считают невежливой.
То, как ты встречаешь Новый год - это твоё личное дело. Из всего того, что ты описала, мне кажется, у тебя были достаточно разнообразные и интересные праздники. Главное, чтобы тебе было комфортно, уютно, весело, и ты чувствовала себя счастливой. Можно и вообще не отмечать, если не любишь. Меня обижает именно пренебрежение по отношению к тем, кто любит отмечать, следуя ритуалу. Я никому не мешаю, отмечая НГ так, как все, и мне не хотелось бы, чтобы на меня смотрели при этом косо. Я возмущалась только лишь из-за этого))

URL
2014-11-30 в 15:27 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, я думаю, автор просто высказал свое мнение. А обижаться на него или нет - это уже наше дело.
А насчет обязаловки - тебе, может быть, это будет дико слышать, но однажды нам на работе сказали: кто отказывается от корпоратива - лишается премии. Да, можно гордо сказать: "Да подавитесь!" Но когда у тебя финансы вечно поют романсы, а премия за год составляет ооооооооочень хорошую сумму, то приходится забыть о том, что рабство отменили и наступить на горло собственной песне. Вот такое празднование я и не люблю.
Здесь все немножечко иначе. Никто и не пристает: не хочешь отмечать - да ради бога. 2 года назад у меня голова разболелась, аккурат после новогоднего салюта. Ну и пошла спокойно спать, НГ как-то и без меня наступил:)

2014-11-30 в 15:30 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, в том-то и дело, Марин. Автор не высказал своё мнение, он высказал его в издевательской форме. Перекликается в недавней дискуссией у Юлианны. Впрочем, я там уже признала, что я фиялка, и, уж простите-простите, мне необходимы расшаркивания, дабы я не чувствовала себя самым последним идиотом на земле. Да, мне прижали мой излюбленный принцип равноценного обмена. Я не трогаю вас со своим Новым годом, и вы не трогайте меня с язвительными замечаниями о моих методах празднования.
Извини, но экспрессивных выражений в её тексте полным полно, и я считаю, если человек желает выразить своё мнение, а не оскорбить кого-либо, то он может его выразить в более нейтральной форме.
Я признаю, что в своём посте я высказалась тоже не совсем нейтрально. Очевидно, меня, как и автора поста, накрыл беспощадный батхёрт. Но с кем не бывает. Я думаю, у каждого есть право на срывы, правда?
Кстати.
Депрессии у автора как-то не заметила.
у людей в нашей стране (и в ЖЖ тоже) начинается предновогодняя истерия, а у меня – депрессия. - в первом же абзаце.

URL
2014-11-30 в 15:37 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, :) слишком много желчи для депрессивного человека...Депрессивный человек вообще тихо-мирно лежит и смотрит в одну точку и ему по барабану, какой праздник на дворе...
И конечно же, право на срывы имеет каждый - причем иногда в самый неожиданный момент.
Желаю тебе вернуть душевный покой поскорее - мы свой НГ отметим так, как нам хочется!

2014-11-30 в 15:39 

Гельвард Манн
я из любопытства интересуюсь. В том, что родился человек и в том, что один год сменяет другой нет смысла, а в религиозных празниках есть? С независимостью всё понятно, а вот Рождество и Иванов день вызывают у меня вопрос.
Иванов день для меня имеет большое значение, потому что день летнего солнцестояния - это один из старейших языческих праздников у эстонцев, который уже впоследствии связали с христианским святым. Для эстонцев это по-прежнему важнейший праздник в году, с которым конкурирует только Рождество.
Рождество, помимо своего глубокого христианского содержания, - это традиционный повод для встречи с семьей. Помню, как финны, которые были у нас по обмену, очень удивлялись, когда услышали, что я не поеду на Рождество к своим родителям, для них такой вопрос даже не стоит.

Новый год - это праздник с каким-то совершенно неопределенным содержанием. Христианской компоненты в нем нет, в советской России им скорее начали заменять Рождество. Ни с какими традиционными языческими праздниками он тоже не связан, время празднования исторически все время менялось. В Китае и Японии НГ имеет какое-то религиозное значение, но я, к сожалению, мало об этом осведомлена. Плюс я по своим внутренним ощущениям всегда отсчитывала начало года не от 1 января, а от 1 сентября, так что для меня это очень странный праздник. Эстонцы, кстати, НГ не особенно отмечают, Рождество имеет для них гораздо большее значение, несмотря на то, что страна крайне светская. На Рождество обычно бывает много хороших концертов, ярмарок, акций в магазинах и т.п., за что я тоже люблю этот праздник.

День рождения я не люблю по той причине, что, с одной стороны, в этот день про тебя все внезапно вспоминают, но с другой, это не связано с какими-то личными заслугами и достижениями, а просто с тем, что ты родился n лет назад. Это обидно. И еще с этим днем связано очень много утомительных телодвижений - ты обязан организовать праздничный стол, отвечать на поздравления, ты не можешь просто спокойно заниматься своими делами, потому что все считают, что раз у тебя день рождения, то в этот день не пристало, допустим, обращаться к тебе с вопросами. Это очень мешает, особенно если этот день выпадает на середину недели, и у тебя много дел. Я не против поздравлений с днем рождения, но хотелось бы, чтобы люди относились к этому празднику без истерии.

2014-11-30 в 16:08 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, ну таки желчь в тексте присутствует, правда?)) Ох, ладно, пойду отпаиваться чаем к подруге. Нежная я очень, слова мне не скажи :-D
Какое счастье, что в Финке и правда всем пофиг, как ты отмечаешь НГ, и поэтому ни у кого он особого батхёрта не вызывает.

Гельвард Манн, спасибо за пояснения. В Финке ситуация такая же. Рождество важнее Нового года. Я люблю все праздники без исключения, но я теперь поняла суть своего прохладного отношения к Ивана Купала и Рождеству, но повышенного энтузиазма по отношению к Новому году и Дню рождения.
Религия, какая бы они ни была, христианство, язычество или ещё что-то, - мне совершенно не близка. Поэтому я как раз не вижу особого смысла в этих праздниках, кроме как, опять же, собраться вместе, побыть с родными и прочее. Не знаю, как отмечают Ивана Купала в Эстонии, но в Финке напиваются до чёртиков и идут купаться в озере, опционально - тонут. Чем не пьяные сборища на Новый год? О каждом празднике можно сказать, что он не имеет особого смысла и содержания, ибо эти субстанции сугубо личные для каждого человека. Но я ни в коем случае не спорю с тобой. Ты вольно отмечать те праздники, которые считаешь нужными. Я начинаю кусаться только тогда, когда чувствую, что ко мне или моим ценностям проявляют пренебрежение))
И еще с этим днем связано очень много утомительных телодвижений - ты обязан организовать праздничный стол, отвечать на поздравления, ты не можешь просто спокойно заниматься своими делами, потому что все считают, что раз у тебя день рождения, то в этот день не пристало, допустим, обращаться к тебе с вопросами.
Ахаха, я так ни разу в жизни и не организовала собственный ДР))) Либо это делает кто-то за меня, либо я тупо зову друзей в кафе. Ленивая я зараза. Пока никто ни слова не сказал)))

URL
2014-11-30 в 19:33 

nomad1507
танец пьяного жирафа
Обожаю Новый Год. А тех, кто громогласно заявляет о своей нелюбви к этому празднику считаю позёрами. Не любишь - не отмечай, но делать из этого какое-то из ряда вон выходящее обстоятельство? Раздражает. При желании можно избежать и этой суеты.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Nichts ist für immer

главная