Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:30 

Пруденс Восхитительная
It's ALIVE! ALIVE!!!
Спустя пару недель товарищи из Сонеры таки сподобились признаться, что проблема с Интернетом была с их стороны, а не с нашей :/
Спасибо, Сонера, что хотя бы вернула всё взад.

Традиционно в энный раз попала под дождь на велике. Стараюсь не думать о том, как меня достала такая погода, потому что от таких мыслей непременно станет холодно, и пойдёт снег. Тогда точно прощай, велосипед!

URL
Комментарии
2014-11-03 в 20:39 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
О, Сонера любитель покивать на то, что проблемы - явно не их (впрочем, не только Сонера, всем задницу лень поднять и проверить)
Разговор Яри с техподдержкой Сонера, когда у нас начинает хреновничать Интернет проходит по алгоритму:
- да, я сделал спид-тест с вашей страницы, он показывает....
- простите, но у нас новый роутер...
- нет, мы недавно заменили кабели для всех компьютеров...
- компания-домовладелец уже проверила внутридомовое соединение...
После этого, глядишь, и соизволят приехать, посмотреть - и - сюрпрайз-сюрпрайз! - что-то там у них в распределительном ящике отвалилось нафиг не так подключено.
Мозгоклюйства на неделю, работы - максимум на 15 минут.

2014-11-03 в 20:40 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Ура! :hash2:
Понедельник - день хороший)))

2014-11-03 в 20:45 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, :D смеюсь, потому что ты забавно это всё описала! Но на деле, конечно, вообще не смешно :/ Вот насколько люблю я финнов, но с техобслуживанием у них случается атас...
Меня больше добило: Вам позвонят из техподдержки в течение дня. А я, что, по-вашему, весь день дома, как привязанная, сижу?! Как бэ и работа есть, и личная жизнь...

Red dispatcher, бывает и такое)

URL
2014-11-03 в 20:57 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, о, да, у нас давние и теплые отношения с Сонерой. У нас в доме интернет-подключение по кабелю старого образца и время от времени что-то где-то отваливается. Один раз это было по вине домой компании, зря Сонеру погоняли:) Но два других раза - они, наши дорогие фиолетовенькие друзья:)
И мы же реально - купили новый роутер (еще после первой заморочки с Интернетом), постепенно сменили все кабели, наладили отношения с обслуживающей домовой распределительный ящик компанией - приперли. короче, Сонеру к стенке:)

2014-11-03 в 22:12 

Fz.nrf
Hello, I love you, won't you tell me your name?
У Элизы ещё хуже...на неделе месяц бесплатного интернета у них выбили..а то тоже..то у не у нас, то оптоволокно перегрызли, то перезвоним

2014-11-04 в 21:46 

..Frida..
Путь к себе
Ой, как я тебя понимаю. Каждый раз когда я меняю оператора или переезжаю, то нета нет по несколько дней или даже недель. Надо на них хорошенько надавить, тогда и скидку сделают. Я когда переехала, то с тремя oператорами такое провернула, что в итоге у меня больше месяца был бесплатный Интернет)). самое ужасное обслуживание это в ДНА. После того, как они купили Велхо, все прелести компании Велхо закончились. Обслуживание просто в ноль, никакой мега скорости я тоже не заметила. У Сонеры у меня было бесплатное тех.облуживание, так что мне один парень просто каждый день звонил и ещё поделился классной программой. А вообще да, для такого надо целый отпуск брать.

2014-11-05 в 17:09 

Пруденс Восхитительная
Fz.nrf, кто перегрыз? о_О Зачем?!

..Frida.., оо, спасибо за инфу о ДНА! Я почему-то думала, что как раз про Сонеру не очень хорошее мнение ходит.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Nichts ist für immer

главная