20:04 

30-day challenge

Пруденс Восхитительная
Моя прекрасная Ника подала шикарную идею (потому что я её уже предварительно достала просьбами подкинуть эту самую идею) для месячного челленджа (как бишь это красиво по-русски выразить?!). Так как мне понравилось делиться хорошими новостями, да и вообще дело хорошее - на позитив настраивает, то я решила сразу же и продолжить банкет! Крепитесь, дорогие пч, вы обречены на месяц позитива от Прю! Самым стойким - моя любовь, виртуальная плюшечка и много-много плюсиков в карму. Надеюсь, никто не отпишется с горя.

Первые семь дней можно найти тут, а дальше - поехали.

День 8
1. На работе меня оказывается очень ждали! По крайней мере, та девушка, которая меня заменяла, ибо она, как и я в своё время, не смогла найти общий язык с начальником относительно его пожелания "адекватно принимать критику и самой тоже высказываться, если что-то не так в его работе". Если с первой половиной всё более-менее ясно, то о способности начальника самому воспринимать критику я лучше промолчу. Новости-то хорошие должны быть =)
2. Я всё-таки поборола свой страх перед незнакомыми собраниями людей, и в одиночку пошла на инфо о тандем-уроках с коренным населением Финляндии. Их организует Красный Крест и миграционная служба (?). Тебе по запросу подбирают пару, которая желает учить твой родной язык, и вы с этой парой встречаетесь и говорите, скажем, полчаса на финском, полчаса на твоём родном (о продолжительности и роде занятий, как то гости, кафе, прогулки и т.д., можно договариваться самостоятельно). По такой системе я уже несколько лет занимаюсь немецким со своей преподавательницей, и мне жутко нравится. Посмотрим, что здесь получится.
3. На инфо докопалась познакомилась с японской школьницей, которая приехала по обмену на год (именно школьницей, а не студенткой! Представьте масштаб возможностей! Я в школе о таком и мечтать не смела...). У меня в последнее время в голове полная каша из языков, поэтому на котором из них я вспомню подходящее слово - это абсолютная лотерея. Вот сегодня, к примеру, база данных мозга зажала английское слово, зато услужливо предоставило японское. Девочка показывает мне визитку миграционной службы и спрашивает, что это. Я стою и ДИКО ТУПЛЮ, не могу вспомнить эту долбаную "визитку" по-английски и, отчаявшись, выдаю по-японски. А вот ради чего я тут так распинаюсь: хорошая новость в том, что она с первого раза поняла слово, а это значит, что моё произношение его полностью не убило, как я с ужасом ожидала :-D Горжусь собой так, что скоро лопну!

День 9
1. Ника сегодня благополучно меня покрасила, а я, в свою очередь, буду красить подушку, полотенце и прочие вещи)) Прощай, укладка из парикмахерской. Здравствуйте, волосы, торчащие в разные стороны)) Это всё равно хорошая новость, потому что меня прёт с "шаманства" над моими волосами.
2. Всё та же Ника поиграла красивую музыку на моём стоящем год без дела пианино. Наслаждалась её эмоциональными версиями goat edition: "Муээээээ, не так там было!!!.. Всё испортила мне, я теперь настроиться не могу!.. Слишком высоко, ауэрхфзв!!! Тут главное драматично начать... Вот ты не плачешь - поэтому у меня не получается!" Ну и так далее, вы поняли, короче.
3. Заставила себя Успела пропылесосить до прихода гостей. Печеньку мне!

День 10
Домой вернулась поздно, так что задним числом хорошие новости за вчера.
1. Пятница - это само по себе хорошая новость!
2. Впервые за много недель вырвалась на перерыв на работе аж в начале девятого. Обычно я начинаю в пять, к семи-восьми желудок уже урчит, но работы непочатый край, поэтому я тяну, и тяну, и тяну, пока время медленно, но верно не приближается к десяти, и желудок уже давно смирился со своей участью.
3. Отобрала очередную порцию одежды, которую не ношу. и отнесла подруге. Ей не лень заказывать стол в кирпушнике или отвезти их в Красный Крест, а мне аж дышать легче, когда на вешалках появляется свободное место.

День 11
1. Сегодня день финской булки korvapuusti (она вообще вроде как шведская, но финнам пофиг =)), так что положено кушать булки. Сходила купила у конкурентов в Лидле (из своего кафе только вчерашняя была бы), и собираюсь бессовестно наслаждаться ею с чаем. У нас с коллегой до Рождества челлендж: нельзя есть никакой сладкой выпечки из нашего кафе. Ни во время работы нельзя, ни с собой брать. Дома и на выходных, если купить где-то в другом месте или испечь самому - можно, но нежелательно. Начали мы ещё в августе, и пока обе держимся =) Ради праздника сделали исключение.
2. Совершив над собой титаническое усилие, сделала домашку по японскому заранее, а не в последнюю минуту, как это обычно получается. Плюшку мне за силу воли!
3. Отправила заявку на тандем-пару. Посмотрим, найдут ли они мне кого-нибудь))

День 12
1. Сегодня недолго светило солнышко, а листья на деревьях уже почти везде золотые. Они нападали на землю и будто укрыли траву прозрачным жёлтым ковром. Красота неописуемая!
2. Выбрались с Никой посмотреть нашу мэрию изнутри, а также на выставку финской художницы Marika Mäkelä в одном из музеев. В мэрии мне понравилось: симпатичные интерьеры, а некоторую мебель даже хотелось утащить к себе домой =) Что же до выставки... Чувствую себя исключительным быдлом в таких местах. Ну, не понять мне современное искусство! Символизм, экспрессионизм и прочие подобные -измы - это что-то запредельное, за гранью моего восприятия (вот в мэрии три картины Айвазовского висели - это я понимаю, завораживает). Впрочем, некоторые отдельные цвета мне понравились. Я, как сорока, падаю на всё яркое и блестящее =)
3. Прекрасно выспалась! Всё же ложиться на выходных часов в 11 требует нечеловеческих усилий над собой, но того определённо стоит! Только очень уж редко удаётся((

День 13
Любимое число =)
1. Я сегодня такая няшечка, что прямо всё задуманное успела! Наконец-то оттащила себя за шкирку в спортзал (ох, завтра задница болеть буде-е-ет...), теперь не так стыдно перед начальником. Забрала из магазина очередную порцию манги (ещё бы было время и не было лени её читать). Сходила и не заснула на японском. Комбо! =) Если ещё спать вовремя лягу, то цены мне не будет!
2. Снова встретила новую знакомую. Летом, когда я ездила с работы или ещё куда-нибудь, я часто натыкалась на одну и ту же девушку. В один день мы с ней пересеклись аж три раза! И после этого она начала мне улыбаться и однажды поздоровалась. Так как я на велике постоянно витаю в облаках (не спрашивайте, насколько высок мой IQ), то я как-то не сообразила остановиться и поговорить с ней. Потом я уехала в Грецию, а после долгое время её не видела. В конце концов мы всё же поболтали и познакомились, и теперь я изредка на неё натыкаюсь, и мы обмениваемся краткой сводкой новостей. Ну разве не здорово? =) Я так с разбегу и не вспомню, знакомилась ли когда-нибудь на улице (если не считать одного афганского мальчика из автобуса, но о нём лучше не вспоминать :-D).
3. Много ржали на японском. Начали с чтения диалога с выражением, а закончили маленьким заданием в группах, где нужно было дополнить предложение фактами о Тампере. Так как я дипломированный бакалавр сферы туризма, то я, истессна, всё сделала неправильно :facepalm: (Suomen Aurora Borealis, срочно экскурсию мне!:-D)
- Во-первых, долго ржали над самым высоким отелем, название которого мы пытались перевести на японский. Вообще преподавательница имела в виду Ilves, но мы-то все такие up-to-date, что впихнули туда новую - ещё не открытую, но уже совсем скоро - Башню.
- Во-вторых, - стыд и позор! - в пункте про самое высокое здание написали ту же Башню, и даже В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛА наша главная достопримечательность Näsinneula (и ведь сходила ещё загуглила, как правильно пишется... Отберите у меня диплом!). Впрочем, я потом задумалась, имелось в виду здание или строение? Потому что у меня башня со "зданием" не ассоциируется.
- В-третьих, мнение большинства по поводу самого крутого чувака в Тампере сошлось на ответе "я". Поразительное единодушие!
- В-последних, опять-таки, стыдно-нимагу, в качестве самого чистого/красивого парка мы назвали Koskipuisto, хотя на самом деле Arboretum (местный ботанический сад), по моему личному скромному мнению, красивее, но кто бы, блин, о нём вспомнил. Впрочем, преподавательница смущённо констатировала, что последнее название она произнести не может, поэтому для примера возьмём наше предложение :bravo:

День 14
1. Завтра начальник уходит в отпуск на неделю, и мы все, по-моему, радуемся этому больше него самого! :-D
2. Снова благополучно выполнила список дел на сегодня, но опять всё второпях. Ненавижу цейтнот =(
3. Учительница по немецкому забыла о встрече, но я не расстроилась! Сожрала вафлю в харю и прогулялась по солнышку. Погода замечательная стояла =)

День 15
Экватор! Вы там ещё живы?
1. Сегодня День рождения моей обожаемой Ники! И пусть она не отмечает (бу-бу-бу!), всё равно отпоздравляю, всё как положено =)
2. Собственно, этой картинкой всё сказано:

3. Второй день уже пишу очень кратко по причине глобального цейтнота, который меня, признаюсь, немного угнетает, но, в общем и целом, это здорово, когда намечено много занятий и встреч. Жизнь кажется более насыщенной и утомительной =)

День 16
1. На работе тихо и безмятежно. Закончила все дела, кроме уборки, уже к десяти, а такого не было уже... очень давно =) Нежно обожаю свою коллегу Саару! Когда печёт она, а не начальник, мне не приходится носиться по всей кухне в поисках нужного вида хлеба. Она всё складывает чётко по порядочку, в рамках любимой мною системы! Белый к белому, тёмный к тёмному, орегано к орегано, ну и так далее. Она ничего не забывает, ничего не путает, и бекон у неё получился просто божественного оттенка! (Впрочем, это не совсем хорошо, ибо устоять против желания сцапать остатки не было никаких сил =( ) Прямо-таки расцеловать сегодня утром хотелось! Люблю её! :heart:
2. Открыла для себя chai latte в Wayne's coffee. Я вообще фанат всяких "особенных" кофе, вроде латте, капуччино и прочих, так что чай беру только тогда, когда денег жалко или кофе на ночь пить нельзя. А сегодня всё же решила попробовать этот самый чай, на который было предложение. Сладкая вкусняшка!)) Запомню на будущее.
3. Выяснила, что моя маникюрша знакома с Инок. Тампере тесен =)

День 17
1. На радио NRJ, которое постоянно играет на работе, внезапно снова меняют утреннюю программу, и пока что несколько дней с утра вместо треплющихся мужиков с шести до десяти была только музыка. Это просто рай! Стоишь себе слушаешь, в облаках витаешь, начинку не ту кладёшь... Не знаю, когда мужики вернутся, но будем наслаждаться моментом.
2. Мне нужно было закончить работу кровь из носа по расписанию, так что я сегодня побила все рекорды собственной скорости, закончив то, что я обычно делаю к 11:30, уже в 10:30! Конечно, работать пришлось без пятнадцатиминутного перерыва, но я всё равно крайне горда собой! Всё же мотивация "свалить пораньше домой" - самая эффективная =)
3. Ника пригласила меня побыть лабораторной крысой на испытаниях игры для студентов, которую они будут проводить, кажись, в конце октября в Питере. По сути это просто набор квестов, включающих в себя активное приставание к населению, беготню по городу (мы не бегали, у нас была light version), построение из себя идиотов и прочие весёлые виды времяпровождения. Время я провела действительно весело, хотя и предлагалось проявить креативность. Если честно, когда я слышу слово "креативность", у меня начинает дёргаться глаз. Вот честно. Эта функция отсутствует в моей операционной системе. То есть, судя по личному опыту, креативить я могу, но это связано с таким огромным количеством энергозатрат, что заставить меня этим заниматься достаточно сложно. Тем не менее в ходе игры я отметила, что если продраться сквозь первый, самый сложный этап начала игры (когда ты вообще не вкуриваешь, что нужно делать, кто все эти люди и что они от тебя хотят), дальше механизм запускается и работает сам по себе. Идеи, хоть и не шибко оригинальные, но всё же кое-как, со скрипом приходят, так что к концу даже входишь во вкус =)
В награду мне даже достался диплом с титулом "extremely awesome explorer of lunch" (ну да, я всё о еде :facepalm: ) за то, что я перепробовала все финские национальные съедобные примочки из предоставленного списка.
4. Бонусом. Вот мне любопытно, может, вы меня, наконец, научите, кто кого должен пропускать на пешеходном переходе, когда у обоих горит зелёный: пешеход или заворачивающая машина? Потому что меня уже пару раз чуть не сбили, когда я двинулась на зелёный (ну ок, я была на велосипеде, и я знаю, что с ним надо переходить пешком, но я, заметьте, вовсе не выскакивала из ниоткуда, а стояла у края дороги, ожидая нужного сигнала светофора). Вы спросите, что хорошего в этой новости? То, что я всё ещё с вами, очевидно =)

День 18
Напишу с самого утра, потому что потом времени точно не будет.
1. У меня сегодня немножко День рождения. Это будет оставаться хорошей новостью ещё года четыре точно, а дальше посмотрим))
Это, пожалуй, первый День рождения в жизни, который полностью загружен встречами с дорогими людьми. Самые родные уже поздравили с самой ранней ночи (:D), так что настроение на день установлено, осталось его только поддерживать))) Да, кстати говоря, feеl free меня поздравлять и желать разнообразных плюшечек от жизни, судьбы и продуктового магазина =) Мне будет действительно очень приятно, ибо я глубоко убеждена, что даже те пять секунд, что вы потратите на набор простой фразы "С Днём рождения", ценны сами по себе хотя бы тем, что вы вообще потратили на меня своё время. Мне это польстит, бгг)))
2. Привычку, как гритса, не пропьёшь, так что я сегодня проснулась В ПОЛШЕСТОГО, БЛИН, утра и не смогла больше уснуть! На улице темень, а я уже с компьютером обнимаюсь =)
3. Я ещё не знаю, какая сегодня будет погода, но давайте все вместе загадаем, чтобы было тепло и не дождливо! Успеть всё и везде я смогу только на велосипеде, а он автоматически не располагает к повышенной влажности окружающей среды))

День 19
1. Сегодня у всех похмелье, а у меня - нет! Муахаха! Не зря ж я вчера хавала, как свин, и пила воду в промышленных количествах :-D
2. Несмотря на то, что я хавала, как свин, и была полностью уверена, что мне придётся за это жестоко расплачиваться утром на весах... Таки нет! Съеденное волшебным образом испарилось, не отложившись более, чем на сто грамм. Мэээджиик!
3. Снова заставляли креативить и использовать мозг на сонной вечеринке в честь завтрашнего Дня рождения подруги (нет, эти ДР никогда не закончатся! Октябрь, ты жесток). Занятие утомительное, но полезное и местами даже весёлое =)
(Недоумевали с молодым человеком подруги, почему вокруг так много народа, рождённого в октябре. Что такого особенного в феврале, что многие делают детей. Потому вспомнили про День Св. Валентина, и всё встало на свои места :-D)

День 20
1. Все выходные переживала, когда же я буду делать домашку по японскому, раз у нас такой занятой уикэнд, а потом вспомнила, что на этой неделе у студентов-бездельников каникулы, поэтому занятий у нас нет! Какое облегчение!
2. Пришла посылка от подруги из Америки с подарками ко Дню рождения и Хэллоуину! Там куча всякой няшной милоты =) У меня после ДР образовался маленький склад сладкого. И вот как прикажете в такой обстановке поддерживать фигуру?!)))
3. Очень спонтанно сходила в кино. Собиралась купить билет на четверг, но когда уже оплатила, заметила, что сайт мне вернул дату на сегодняшнее число при смене сеанса :facepalm: Пришлось идти вотпрямсразу)))) Далее не шибко хорошая новость, но, в принципе, то, что я эпичный лох - это вообще не новость, так что сойдет. После первого эпик фэйла я всё же купила билет на четверг на какой-то мультик. Опять же, оплатив, заметила, что он дублирован на финский! :facepalm::facepalm: Ну... потренирую язык, чо.

День 21
1. Снова вытащила себя в спортзал - прямо достижение! А лучше бы, конечно, его удавалось добиться почаще.
2. Наконец-то после всей суеты и беготни - расслабленный день дома! Сделала немного драников, посмотрела анимешку, повышивала... Кра-со-та! Отдохнула как следует =)
3. Забыла рассказать раньше: на ДР мне подарили билет на концерт Poets of the fall 13-го декабря в Хельсинки! Мы собирались идти ещё 3-го октября, но чё-та как-то протупили, что желающих, помимо нас, как бэ дофига, и мероприятие было успешно раскуплено без нашего в нём участия. Так что, как выразилась Ника, ознакомившись с горой комментариев соотечественников на тему "ололо, я уже делаю визу, иииии!!": "Воу-воу, народ, палэхше, этот концерт я не про*автозамена*пущу!"

День 22
1. Продолжаю выпинывать себя в спортзал. Пока тенденция положительная!
2. Мои новогодние гости получили визу! Ура-ура, теперь вероятность визита ещё выше =)
3. Завтра возвращается на работу начальник, но один плюс в этом всё же есть: снова будет вкусный хлеб с солёными орешками! Ням!

День 23
1. Сходила на тот самый подозрительный мультик на финском. В плане языка всё оказалось неплохо: понятен примерно такой же процент, как и обычно на английском. В плане самого мультика - плюсики за котика, потому что я люблю мультики про котиков, но в целом я не угадала с целевой аудиторией. В том смысле, что мне бы лет на пятнадцать быть помладше, и мне бы понравилось)) Зато красиво и добро, как и должно быть! И всего один пошлый намёк - несущественно!
2. Сделала рейд по магазинам, разведала обстановку в магазине костюмов к Хэллоуину. Обстановка немного печальна, но, я думаю, я с ней пересплю, и тогда увижу лепреконов и радугу. Завтра планирую второй заход, более обстоятельный. А вообще случилось историческое событие. Я вышла из H&M с двумя топами общей стоимостью 10 евро. Это просто невероятно! Перемерив кучу тряпок, многие из которых мне даже понравились, я чуть ли не впервые в жизни повесила всё на место и взяла только то, за чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пришла (спортивный топ, в частности). О___О Что-то со мной не так =)
3. Начальник вернулся и даже не вынес мозг. С ним тоже что-то не так... А я, тем временем, на работе достигла сверхзвуковой скорости. Как мне удалось нагнать дополнительный час (!!) работы над заказом в 100 булок и закончить примерно в то же время, что и в обычные дни - загадка.

День 24
1. Сегодня пятница, а значит, можно пить кофе в неограниченных количествах и даже вечером! Муахаха!
2. Местами светит солнце, и это не может автоматически не поднимать настроение =)
3. Пошла всё-таки выбрала и купила себе костюм проститутки Красной Шапочки. Это, пожалуй, первый в моей жизни костюм, хотя мечтала я нём (о любом костюме, а не конкретно Красной Шапочки) с самого детства, ещё с тех пор как мама пыталась покрасить мои волосы в синий цвет ради образа Мальвины. Не представляю, чем в то время можно было добиться синего оттенка волос, но у нас явно ничего не вышло, потому что у меня раньше времени зачесалась голова (я подозреваю, она это сделала от слов: "Если будет чесаться - скажи!"), и всё пришлось смывать недодержав =)
Ещё купила себе Муми-кружку. Я уже всем друзьям понадарила этих кружек (даже с ходу и не вспомню, у кого ещё нет, кроме Тео, потому что она не любит Мумиков), а у самой никогда не было. Я решила, что это непорядок и приобрела по скидке сезонную кружечку этого года =)
А ещё нашла наконец-то подходящий спортивный бюстгалтер не за сто миллионов евро, а всего лишь за пятнадцать! Поскачу в спортзал вся в обновках =)
Короче, третья хорошая новость про то, как Прю выкинула немного денег на всякую фигню.

День 25
1. Я искренне влюблена в вечер пятницы и утро субботы. Это два самых балдёжных промежутка времени на выходных! В субботу неторопливо так просыпаешься, потягиваешься, проверяешь контактик на телефоне, тянешься за Макбуком, чтобы почитать дайрики или посмотреть анимешку... Варишь кашку, потому что на буднях не успеваешь... Короче не жизнь, а сказка!
2. Провели последнее празднование моего прошедшего Дня рождения шашлычком и бутылкой вина. Всё-таки те, кто меня кормят, имеют надо мной волшебную власть :D
3. Кажется, к двадцати шести годам я, наконец, начинаю учиться укладывать волосы как положено, а не "ай, сами высохнут и норм"!

День 26
1. Радостно проторчала весь день дома! Переделала большую часть запланированных дел и осталась собой довольна.
2. Соседок не было почти весь день. В квартире тишина и порядок. Жаль, что я боюсь постоянно жить одна, а то бы уехала уже на отдельную квартиру.
3. Играла на пианинке. Надо всё же этим чаще заниматься. Успокаивает! А соседи-то как счастливы, небось, одно и то же по миллиону раз слушать - и не передать =)

День 27
1. На японском пообещали, что на следующей неделе, наконец-то, научат писать наши собственные имена :D
2. У одного хорошего человка сегодня ДР! Поздравляю ещё раз, Red dispatcher! Всего тебе вкусного и доброго =)
3. На сегодня хорошие новости неожиданно исчерпали себя. Мучительно пытаюсь придумать третью новость... Пытаюсь... Ещё пытаюсь... А ещё сегодня День рождения у =Linna=, которой я тоже желаю исключительно оптимистичного настроения!
Не, ну правда, у меня сегодня больше ничего шибко хорошего не произошло((

День 28
Держитесь, осталось всего два дня!
1. Начальника сегодня совсем распёрло на работе, и он меня даже похвалил. Сначала, конечно, распёрло меня, и я ему соорудила новый бутер с тунцом, о котором он уже давно говорил. Вышло неожиданно даже красиво, а не просто вкусно, так что я сама удивилась. Он в восхищении вокруг него попрыгал, а в конце дня мне говорит, мол, спасибо, ты своим творением вдохновила меня на новые свершения :D Я отвечаю, мол, нема за шо, это ж твоя идея была всё равно. Но он замахал руками, возразил, что от идеи до воплощения проходит много этапов, и что я всё равно крута, а потом продолжил лепить какие-то новые булки на завтра.
2. Радости с начальником на булках не закончились. Встретилась с ним в спортзале, так что он наглядно убедился, что не зря платил деньгу - я хожу и занимаюсь!
3. Это не сегодняшняя новость, но я её забыла раньше написать. На двадцать седьмом году жизни я, наконец-то, начала более менее учиться укладывать волосы феном, а не "ай, как высохнут, так и норм!" Прогресс, однако!

День 29
Предпоследний!
1. Утром, ещё не проснувшись, попыталась использовать яйцерезку на неочищенном яйце. Начальник долго ржал, а потом признался, что он тоже иногда кладёт кошелёк в холодильник. Я возразила, что со мной такого никогда не случалось :D
2. Пообщалась на кухне с соседкой. Мы живём в одной квартире, но видимся и разговариваем реже, чем с друзьями и гостями. Вот что значит удобное сожительство!
3. Я буду сильной и не прогуляю финский! Так как эта новость идёт авансом, сходить на занятие придётся обязательно!

День 30
Ура! Последний! Вы смогли! Вы это вынесли! Медали всем!
1. Ну, во-первых, я довела этот челлендж до победного конца, задержав запись всего один раз. Я считаю, что я достойна по меньшей мере Оскара, а по большей - Нобелевской премии. Чего достойны вы, я даже придумать не в силах! Спасибо за терпение!
2. У нас три дня нет нормального Интернета, я сижу через телефон, когда нужно почитать дайры, а так стараюсь заниматься оффлайновыми делами, на которые обычно не хватает времени. Например, языками. Вычеркнутых пунктов в списке дел стало, к радости, больше.
3. Я уже придумала себе новый челлендж (а то совсем без него как-то скучно!), но о нём я расскажу позже, когда, наконец-то, починят Интернет.
Всем спасибо, что были с нами! Впереди ещё много занудного от Прю. Не переключайтесь! :D
запись создана: 01.10.2014 в 23:09

URL
Комментарии
2014-10-01 в 23:15 

Frigg de Lutz
нордый лись
я тоже думала, но мне к 7му дню поднадоело немного)) но идея очень хорошая!

2014-10-01 в 23:18 

Пруденс Восхитительная
Frigg de Lutz, хвастаться мне не надоест никогда :D
А я вот почитала такое мнение, что этот флешмоб разжигает зависть. И что-то прям переживать стала, а вдруг правда кого-то напрягу...

URL
2014-10-01 в 23:20 

Frigg de Lutz
нордый лись
Lakka, да ладно?? мои друзья пишут, сколько тортиков они съели и как успешно поработали)) я вообще не вижу, чему завидовать??
или кто0то пишет, сколько он шанелей купил и машин? странно
наоборот, я поняла, какие скромные у меня друзья! только в последний день все написали, что получили зарплату - ну оно очевидно - начало нового месяца)) зарплатный день))

2014-10-01 в 23:29 

Пруденс Восхитительная
Frigg de Lutz, ахаха, а я вообще забыла, что я тоже зарплату получила!))) Вот как жить надо, бгг.
Может, и пишут, кто знает! У меня в основном все просто делятся маленькими милыми радостями. Меня наоборот начинает напрягать, если я вижу один негатив в дайре. Заражаюсь даже им отчасти.

URL
2014-10-01 в 23:38 

Frigg de Lutz
нордый лись
Lakka, постоянные жалобы - это ужасно)))

2014-10-02 в 00:02 

Nika-Zemljanika
Самое волнующее, интригующее и важное из всех отношений - это то, которое испытываешь к себе. И если ты находишь того, кто будет любить тебя так же как ты себя, то всё будет замечательно
Автор, пиши еще! Позитив притягивает позитив, а зависть - это для е*анутых :D

2014-10-02 в 00:08 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Умничка! Действительно позитивно все:) Прям как будто целую плитку шоколада слопала, прочитав твой пост!
Я немного завидую тому, что ты со страхами борешься - и успешно.
У меня вот еще одна проблема всплыла: страх-то я отпинать могу, но не факт, что это обернется чем-то хорошим.
А в том, что касается темы "разговориться" мне это как-то совсем редко помогает...Я безнадежна, наверно...

2014-10-02 в 00:11 

Frigg de Lutz
нордый лись
Suomen Aurora Borealis, я забросила свой финский вообще((( мне так нравится английским свободно владеть, что я забила(((
хотя все понимаю в обычных разговорах, а сказать ниче не могу(( у меня так с английским было долгое время, так что посмотрим

2014-10-02 в 00:18 

Nika-Zemljanika
Самое волнующее, интригующее и важное из всех отношений - это то, которое испытываешь к себе. И если ты находишь того, кто будет любить тебя так же как ты себя, то всё будет замечательно
Suomen Aurora Borealis, У меня вот еще одна проблема всплыла: страх-то я отпинать могу, но не факт, что это обернется чем-то хорошим.
зато обернется чем-то другим, что уже хорошо!
А про язык - persistence is key!

2014-10-02 в 00:18 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Ты что! От твоих новостей даже почтальон Печкин будет счастливым без велосипеда))
У тебя они уютные, искренние, жизненные. Пиши! :squeeze: :hash2:

2014-10-02 в 00:53 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Frigg de Lutz, беда-то в том, что я и английским не владею свободно. И та же самая ерунда: книги читаю, много чего на слух понимаю, а вот с разговором - засада...
Nika-Zemljanika, с упорством и настойчивостью проблемы, да. "Сила есть, воля есть, силы воли нет".

2014-10-02 в 03:49 

blueberry cake
Lakka, Тоже была мысль продолжить флешмоб,но потом стало честно лень:) такой период в жизни,что я из пальца высасывала все свои хорошие новости))
так что я просто мысленно ищу хотя бы 3 плюса за день)настраивает не расстраиваться и не унывать)

2014-10-02 в 09:37 

Fz.nrf
Hello, I love you, won't you tell me your name?
День8. 2)
Что за чудесная организация такая? Это же очень круто!

2014-10-02 в 14:13 

Пруденс Восхитительная
Nika-Zemljanika, сегодняшняя хорошая новость целиком и полностью зависит от тебя)) no pressure :D

Suomen Aurora Borealis, А в том, что касается темы "разговориться" мне это как-то совсем редко помогает...Я безнадежна, наверно...
Я думаю, каждому подходят разные методы. Я просто трепло по натуре (вспомни как мы все соберёмся и как погнали языками чесать =)), поэтому мне разговоры доставляют удовольствие. Хотя не знаю, насколько помогают в изучении языка... Может, надо ещё больше говорить))

Frigg de Lutz, мне так нравится английским свободно владеть, что я забила(((
вот это здорово, что ты владеешь одним, но свободно! А я несколькими, но как в пункте три... уж не знаю, что лучше)
Раз обходишься английским, то, наверное, финский не так критично знать? Я до сих пор поражаюсь, что тут по-английски шпарят даже древние бабушки))

Red dispatcher, хорошо) Посмотрим, как вы все запоёте через неделю)) Шучу! Постараюсь радовать, а не надоедать)

Prue-witch, тоже хорошее дело! Мне бы мысленно было лень, а тут хоть как-то себя организую))

Fz.nrf, рекламирует это всё финский Красный Крест)) А помогает ему *полезла читать спёртую визитку* maahanmuuttajainfo. Штука правда крутая! Новых людей узнать и язык подтянуть.

URL
2014-10-02 в 14:31 

Frigg de Lutz
нордый лись
Lakka, еадо знать все равно)) но я английский учила лет 20 и так переживала, что хочу понаслаждаться этим моментом свободного владения!
А. хочет, чтобы я учила финский((

2014-10-02 в 14:36 

Пруденс Восхитительная
Frigg de Lutz, ты умника просто!))
А она говорит по-фински? Пускай тебя тренирует))

URL
2014-10-02 в 14:42 

Frigg de Lutz
нордый лись
Lakka, она финка)) но она отказывается, потому что я огрызаюсь и мы ссоримся

2014-10-02 в 14:47 

Пруденс Восхитительная
Frigg de Lutz, ааа, чё-то я ступила. Я почему-то решила, что она шведка... Внешность такая нордическая))
Ну если мотивации нет, то финский учить сложно, конечно( Он, зараза, сложный (всегда ваш, Кэп). Мне очень долго финский вообще не нравился. Году только на четвёртом или пятом проживания в Финке мне язык полюбился))

URL
2014-10-02 в 14:54 

Frigg de Lutz
нордый лись
Lakka, у нее корни шведские)) но она уже в третьем поколении вроде финнка))
я думаю, что к пятому году я точно заговорю! сегодня как раз 2 года как я переехала в Финляндию)))

2014-10-02 в 15:02 

Пруденс Восхитительная
Frigg de Lutz, Заговоришь и раньше! Главное, чтобы желание нашлось и места применения. У меня вот проблема в том, что я только на работе говорю, и не очень много. Так что даже стыдно признаться, что финским я занимаюсь уже 18 лет (с первого класса школы), но до сих пор частенько блею, как баран, и делаю миллиард ошибок)
Поздравляю с круглой датой! Это надо отметить)) :wine:

URL
2014-10-02 в 15:04 

Frigg de Lutz
нордый лись
Lakka, спасибо))

2014-10-02 в 21:08 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, да, я считаю,что то, насколько человек говорлив на своем языке, зависит, насколько быстро он осваивает иностранные языки. Ну, плюс язык должен нравится.
А я и на русском много говорю с ограниченным количеством народа и по-фински не очень-то хочется разговаривать ( а приходится же иногда:) )

2014-10-02 в 21:15 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, я знаю по себе, что в тот период, когда тебе ещё сложно что-то связное сказать, разговаривать вообще не хочется, потому что как начнёшь мучать одно предложение, так сразу и тянет закончить это неблагодарное дело)

URL
2014-10-02 в 22:03 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, да, очень похоже ты это дело описала:)

2014-10-08 в 21:17 

Nika-Zemljanika
Самое волнующее, интригующее и важное из всех отношений - это то, которое испытываешь к себе. И если ты находишь того, кто будет любить тебя так же как ты себя, то всё будет замечательно
Бггг какая картинка

2014-10-08 в 21:30 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Сил тебе на все краски жизни!)

2014-10-08 в 21:40 

Пруденс Восхитительная
awww, вы двое возвращаете мне мотивацию!))

URL
2014-10-08 в 22:09 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Твой героический челлендж должен и сам получать позитив) А то что такое? Все приходят, греются, а дровишки приносить?
А если серьёзно, я тобой искренне восхищаюсь. Я одолела только 1 день, поэтому твое начинание буду всячески поддерживать.
:white:

2014-10-09 в 04:56 

Пруденс Восхитительная
Red dispatcher, ты, может, продолжишь всё-таки?))

URL
2014-10-09 в 06:23 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Я попробую):fls:

2014-10-09 в 19:47 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Система...Как много в этом слове для сердца Максова слилось))
Отличный день!
Ты так описала чай, что захотелось яндексить картинку:hash2:

2014-10-09 в 21:47 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
Да, чай латте это вещь) но в кафе это сироп с молоком
молоко с сиропом. И сладко получается. Я же люблю заварить дома чай в молоке и добавить специй - кардамона, корицы, шафрана, муската и ванильного сахара чуть-чуть.
Сироп такой тоже покупала как-то.

2014-10-10 в 12:55 

Пруденс Восхитительная
@~Mustikka, я уже мечтаю, когда найду такого же сладкоежку, как я сама)) Обычно когда я говорю, что что-то сладкое очень вкусно, для других это слишком приторно))
Но да, предполагаю, что дома можно сделать даже и вкуснее, чем в кафе!

Red dispatcher, ну дык, ты меня понимаешь)

URL
2014-10-10 в 21:18 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
1. Осень, птицы улетают на юг)) Певчие/говорящие - тоже)
2. Вот ты метеор!
3. Какой классный квест! Кстати, на Украине сегодня был День еды))
4. :buh: А по правилам - машина пропускает пешехода, поскольку является средством повышенной опасности. Всегда и везде, на регулируемом и нерегулируемом перекрестке, на дороге и т.д.- водитель должен пропустить пешехода.

2014-10-10 в 21:34 

Пруденс Восхитительная
Red dispatcher, ну тут не все водители этим заморачиваются))

URL
2014-10-10 в 22:20 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
Я зная, что на зеленом свете пешеходного у меня приоритет, всегда уверенно иду перед носом машин, норовящих проскочить. Вот не зря права получала))

2014-10-10 в 22:40 

Пруденс Восхитительная
@~Mustikka, это, конечно, хорошо, но я один раз велосипед уже чинила после встречи с машиной) Больше не хочется))

URL
2014-10-11 в 12:09 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
Поздравляю с днем рожденья! Мне определенно нравится твое чувство юмора)) в виде перлов про плюшки от продуктового и что эта новость будет радовать еще года 4))
Скоро увидимся! :)

2014-10-11 в 12:11 

=Linna=
In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

:4u:



ПУСТЬ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ!!

2014-10-12 в 11:43 

Пруденс Восхитительная
@~Mustikka, спасибо!) Перлы - наше всё! Без них жить совсем грустно))

=Linna=, спасибо!! Над сбыванием мечт будем работать))

URL
2014-10-12 в 19:23 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Мироздание бдит, и в качестве подарка от себя приподнесло тебе отсутствие ненужных кг на весах))

Так холодно же!))

2014-10-13 в 19:09 

Пруденс Восхитительная
Red dispatcher, холодно не только в феврале!))

URL
2014-10-13 в 19:21 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Каникулы в октябре?) Везёт студентам))

Сладкого много не бывает! *авторитетно*

Это мироздание тебе в нагрузку за пропущенный японский - восстановление баланса языков))

2014-10-13 в 21:10 

Пруденс Восхитительная
Red dispatcher, тут как в школе: осенние неделя, рождественские - две и лыжные в марте, кажись, неделя))

URL
2014-10-14 в 19:44 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Билеты на концерт - это круто!

2014-10-14 в 20:19 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, ващее! Я на них ещё ни разу в жизни не была))

URL
2014-10-14 в 20:41 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, ну, желаю получить максимум удовольствия. Я еще ни разу не обломалась на концертах в Финляндии, слушала разные жанры, была на платных и бесплатных мероприятиях - в чем-чем. а в музыке финны - профи, отдаются творчеству по полной...

2014-10-15 в 01:16 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
Тоже люблю Поэтов)) у тебя суперские друзья! Таких подарков надарили)

2014-10-15 в 18:52 

Fz.nrf
Hello, I love you, won't you tell me your name?
Как круто, что ты теперь регулярно ходишь в зал!))

2014-10-15 в 18:54 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, спасибо! Да, наверняка будет круто!)

@~Mustikka, сама себе завидую)))

Fz.nrf, ну, это громко сказано! Пока что только два дня подряд)))

URL
2014-10-15 в 19:11 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Заинтриговала хлебом с орешками...

2014-10-15 в 19:23 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, Он просто ням-ням-ням!)))

URL
2014-10-15 в 21:51 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Какая ты ответственная))) Я даже вот флешмоб новостей не осилила:shuffle2:

2014-10-15 в 22:55 

Пруденс Восхитительная
Red dispatcher, я до сих пор настаиваю, чтобы ты продолжала))

URL
2014-10-16 в 20:42 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
я была на концерте Поэтов в Тампере - у самой сцены в Илвисе колбасились))

2014-10-16 в 20:58 

Пруденс Восхитительная
@~Mustikka, повезло тебе! Что-то они больше в Тампере не едут((

URL
2014-10-16 в 21:02 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
к стати, ты была в магазине костюмов рядом с магазином Finlayson?

2014-10-16 в 21:02 

Пруденс Восхитительная
@~Mustikka, да, в нём и была) Punanaamio

URL
2014-10-17 в 15:45 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, я на Поэтах ни разу не была, но ты же знаешь - стоит одному упомянуть - со всех сторон посыплется инфо: вчера выяснила, что одна из песен, которая мне на радио Аалто нравится - как раз Поэтовская:)
И - да - я, я тот человек, у которого нет ни одной кружки с мумиками:) Вот даже не представляю, как так получается:)
Надо навестить ваше заведение и попробовать хлебушек:)

2014-10-17 в 16:06 

Vesnyana
Побороть страхи.Убить в себе себя.Достичь совершенства. (с)
А сколько стоит кружка с мумиками?)

2014-10-17 в 16:09 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, ух ты, а что за песня?)
Ага! Значит, тебе можно дарить кружку с мумиками! Зарубку на память сделаю!)))
Навестите! Оно, правда, неудобно расположено и неудобно открыто... Но я всё равно буду рада))

andro-vesna, по скидке я, кажется, за 13 или за 14 евро купила. А так - эта конкретная около 16 (лениво за чеком лезть, чтобы точно сказать) =)

URL
2014-10-17 в 16:37 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
У тебя все вещи нужные)) Где же фигня-то?

2014-10-17 в 16:40 

Пруденс Восхитительная
Red dispatcher, все равно фигня)

URL
2014-10-17 в 17:08 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, названия, увы, не знаю. Подозреваю, что это что-нибудь из недавно выпущенного альбома.
ага, ты мне еще адрес напиши, где ваша кафешка находится:)

2014-10-17 в 17:18 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, с удовольствием! Ahotie 34, Nekala))

URL
2014-10-17 в 17:38 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, ОК, сгоношу как-нибудь Яри на круиз за плюшками:)

2014-10-17 в 19:00 

Пруденс Восхитительная
Suomen Aurora Borealis, приезжайте! Мы до четырёх по будням открыты =) Кстати, надо как-нибудь, если в будний день на посиделки соберёмся, принести вам гостинцев)

URL
2014-10-17 в 20:01 

Vesnyana
Побороть страхи.Убить в себе себя.Достичь совершенства. (с)
Lakka, здорово!Но в Финляндии вообще культ мумиков) В нашей стране 98% не знают что (кто) это такое)

2014-10-17 в 20:05 

Пруденс Восхитительная
andro-vesna, да-да))) Но я каждому обязательно объясняю, насколько это круто, кружка с мумиком, когда дарю))))

URL
2014-10-17 в 23:20 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Lakka, о, я до сих пор облизываюсь, вспоминая пончики из вашей кафешки:)

2014-10-18 в 11:33 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
Скоро я буду жить недалеко от Nekala) так что постараюсь заглянуть тоже!

2014-10-18 в 12:38 

Пруденс Восхитительная
@~Mustikka, правда?? А где жить будешь?)

URL
2014-10-19 в 13:56 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
Временно на ферме в Ahlman)

2014-10-22 в 00:28 

Fz.nrf
Hello, I love you, won't you tell me your name?
Ты такая молодец, что в зал ходишь!))

2014-10-22 в 13:03 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
а слабо вам имбирный и облепиховый чай в меню добавить?))

2014-10-22 в 18:12 

Пруденс Восхитительная
Fz.nrf, сама в шоке! Как бы мотивация не прошла))

@~Mustikka, я думаю, слабо) Мы не на напитках специализируемся. Да и брать никто не будет. У нас таргет груп кофей попивает)))

URL
2014-10-22 в 22:25 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
Хех, жаль)

2014-10-23 в 22:36 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Поздравляю тебя с очередным подвигом на ниве несения позитива людям)
Сил тебе на все остальные)) :white:

2014-10-23 в 22:44 

Хельмипёллё
Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
молодчина! замечательное умение - не только начать дело, но и довести его до победного конца!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Nichts ist für immer

главная