19:45 

Бурление субстанций во мне-с.

Пруденс Восхитительная
Меня тут некоторые "комментаторы" навели на разнообразные мысли. Я все выходные размышляла и пришла к выводу, что... ни к какому выводу я не пришла. :-D
Основная причина, почему я подолгу не пишу в дневник, - это, конечно же, лень. Однако сразу за ней в рейтинге идёт извечный вопрос: а что писать-то? Если писать то, что действительно хочется (есть желание, вдохновение, настроение), то обычно народ не в восторге. Будь, говорят, позитивнее! Что ты ноешь!Подумай о своих читателях. И тэ дэ и тэ пэ.
Если же постоянно изображать из себя радостного придурка (временно у меня вроде неплохо получается), то это как-то скучно. Оно, конечно, здорово! Я сама обеими руками за то, что нужно радовать людей и вдохновлять на развитие. Самой развиваться заодно, как же без этого. Но кого я обманываю? Когда мне хорошо, я обычно успеваю растрезвонить об этом всем своим знакомым ещё до того, как доберусь до дайров, поэтому писать об этом обычно становится неинтересно.
Естественно можно возразить, что мой дневник публичный, поэтому я, так или иначе, должна думать о людях, которые меня читают. Справедливо. Но я, ребята, не блоггер-тысячник (которым как раз глубоко наплевать на мнение незнакомых людей, если они достаточно прокачаны). У меня заурядный, достаточно скучный дневник, в который я сливаю мысли и события, которые мне лично показались интересными, важными, забавными и далее по списку. И это мой дневник, поэтому мне решать, что конкретно я в нём пишу. У нас, прости-Господи, свобода слова, так что совершенно очевидно, что я буду заполнять свой дайр всяким мусором на своё усмотрение, а также мои читатели могут выразить честное мнение по поводу прочитанного. На цепи тут никто никого не держит, и когда человеку не нравится то, что он видит у себя в избранном, он обычно без шума и пыли отписывается нафиг, и все счастливы. В том случае, если человек не отписывается, я автоматически полагаю, что моя писанина его чем-то интересует или, как минимум, не раздражает. В мою схему идеального мира никак не вписываются комментарии с призывами что-либо изменить, особенно после того, как я уже объяснила, что менять мне ничего не хочется =)
Я вообще не имею привычки жаловаться на комментарии (свобода слова же, ну), однако, видать, сильно меня задело и вызвало бурление субстанций, ткскзть. Причина этому, дорогие, в том, что в Интернете мне хочется чувствовать себя несколько свободнее, нежели в реальной жизни, а если мне и здесь начнут говорить, что делать, то это уж как-то совсем грустно. Не нужно учить меня жить, когда я об этом не прошу (и даже помогать мне материально необязательно).
Я, кстати, задумывалась над тем, чтобы просто не обращать внимания. Отличный выход, я считаю. Одна моя подруга замечательно меня прокачала за многие годы в этом плане, но всё же до мастера мне ещё очень далеко. Не могу молчать-с.
В общем, это я к тому, что если кто-то искренне хочет направить меня на путь истинный, я даю подсказку: силовыми методами это делать бесполезно. У меня срабатывает инстинкт противоречия. Из вредности сделаю наоборот, даже если считаю доброжелателя правым. Если же подача информации в стиле "ты не права, делай, как я говорю" идёт намеренно, чтобы меня позлить, то вы, конечно, на верном пути. Продолжайте в том же духе! У вас всё получится =)
К чему я это всё, спросите меня вы, дорогие читатели. Солнышка хочется! Тепла, любви, нежности, понимания и прочих вещей, которые редко встречаются в этой жизни. Вот я вам всем их и желаю. Аминь.

URL
Комментарии
2014-01-05 в 21:11 

nomad1507
танец пьяного жирафа
Мда. Не понять мне, зачем указывать хозяину дневника, что в нем писать.
Мне все у вас у тебя нравится!
Кстати, у меня тоже довольно часто возникают сомнения - стоит ли постить в дневе очередное нытье, кажется, что уже достала тех немногочисленных ПЧей, что меня все-таки читают) но мне кажется, это не совсем нормально - стесняться писать о чем-то.

2014-01-05 в 21:19 

Пруденс Восхитительная
Vizantia, Мне все у вас у тебя нравится!
Это меня успокаивает))
стоит ли постить в дневе очередное нытье, кажется, что уже достала тех немногочисленных ПЧей, что меня все-таки читают
Значит, ты меня понимаешь. У меня очень много нытья прошло мимо дневника за последний год, так что то, что попадает сюда, это уже когда мне совсем грустно и некуда себя деть))
то не совсем нормально - стесняться писать о чем-то
И я об этом подумала и решила, что эх, была-не была, живём один раз)) Я уже в детстве настеснялась на всю жизнь вперёд.

URL
2014-01-05 в 21:35 

Nika-Zemljanika
Самое волнующее, интригующее и важное из всех отношений - это то, которое испытываешь к себе. И если ты находишь того, кто будет любить тебя так же как ты себя, то всё будет замечательно

2014-01-05 в 21:43 

Пруденс Восхитительная
Nika-Zemljanika, ты, как всегда, в тему :-D

URL
2014-01-05 в 22:12 

nomad1507
танец пьяного жирафа
И я об этом подумала и решила, что эх, была-не была, живём один раз))
Lakka, да вообще, где еще быть собой, если не здесь. Мне тоже в реале хватает ситуаций, когда себя приходится затыкать и сдерживать.

2014-01-05 в 22:52 

Ядрёны_пасатижи
Естественно можно возразить, что мой дневник публичный, поэтому я, так или иначе, должна думать о людях, которые меня читают. Справедливо
да нифига не справедливо, тебе ж не платят за ведение дневника этого, какое тут принудилово может быть. Я не видела где и кто тебя призывал что-то менять в дневникопричиках, но они не правы, ни о каких людях ты тут думать не должна, если кому-то скучно или что-то еще, то пусть идут туда, где весело, делай как тебе нравится

2014-01-05 в 23:01 

Пруденс Восхитительная
Ядрёны_пасатижи, да не то, чтобы менять, но не ныть, если грустно, самой себя развлекать и дарить людям позитив. Хорошая мысль, на самом деле! Но не умею я всё время на позитиве, неправильная я вот такая))

URL
2014-01-05 в 23:05 

Ядрёны_пасатижи
Lakka, да никто не может все время. Я люблю, когда в дневник люди не стесняются писать что на душе, такие искренние дневники самые интересные.

2014-01-05 в 23:18 

nomad1507
танец пьяного жирафа
Я люблю, когда в дневник люди не стесняются писать что на душе, такие искренние дневники самые интересные.
Вот да, кстати, всегда ищу такие дневники.

2014-01-06 в 11:12 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Эк тебя прорвало! Так чего стесняться-то? Ты возьми и напиши конкретно - кто, когда и в каких местах мешал тебе вести дневник так, как ты его хочешь вести. Тогда они мож поумерят свои амбиции. А то щас каждый будет шерстить свои комменты и каждый раз думать "а не был ли вот этот вот коммент вмешательством в частную жизнь, переходом границ и т.д. и т.п.?" ;-) Ещё и ночь не спать будет. :gigi: Ну или те, кого ты имеешь в виду, может ни сном ни духом. Может, просто так что-то спизднули не в кассу. И ты вот щас написала, а они и не поймут, что это про них. И опять начнут.

А ещё можно писать вот так: "ДА ЧТО ЖЕ ЭТО, ****Ь, ТАКОЕ!!! ААААААААА!!! ЧТОБ ВЫ ВСЕ СДОХЛИ!!! ЯРОСТЬ!!! ЯРОСТЬ!!! ЯРОСТЬ!!! :fury: " Попробуй один раз - тебе понравится! Все будут офигевать, а ты прёшься! Я пока сам так не пробовал, но ваще должно быть ржачно :D Токо надо не на самом деле, а как бы делать вид, в этом и прикольность. А то нервные клетки пострадают. А так ты как бы отстранённо наблюдаешь яростную себя как бы со стороны. Надеюсь, я понятно описал. :D

З.Ы. И вообще, ты дневник для кого ведёшь - для себя или для народа? Понятное дело, что конечно, немножко и для народа, но в основном - для себя. Поэтому надо писать там то, что хочешь ты, а народ схавает, потому что они пришли читать именно твой дневник.
Хотя, если таких вот "комментаторов", которые пытаются тебя изменить, много, если вдруг это практически все, тогда, конечно, надо задуматься, вдруг и правда стоит себя изменить и за это ты получишь какие-то бонусы. Например, поездку в "заграничные страны" :-D А из-за чего же ещё все меняются? Не для того, чтобы "стать лучше" для кого-то, а в первую очередь, чтобы самому что-то за это получить.

Кстати, об изменениях - твои пауки иногда мешают читать текст :-/. Может, раз уж ты так их любишь, сделать одного большого и жырного в начале страницы, а этих... того... убрать. Не подумай, что я настаиваю... Это так... просто мысли вслух ;)

2014-01-06 в 21:34 

Пруденс Восхитительная
Gina2010, я всё никак не пойму, то ли ты тролль стопицотого уровня, то ли ты пишешь серьёзно и искренне)) Я просто в замешательстве, как реагировать))
На пост меня спровоцировали твои комментарии в записи с моим нытьём про Новый год. Ты, конечно, напрямую не указывал мне, что надо вести дневник иначе. Однако советы придумать что-нибудь эдакое на Новый год, дарить людям позитив и рассказывать, как я отдохнула на яхте, к примеру, написанные после того, как я несколько раз повторила, что люблю-нимагу тихие праздники с соблюдением традиций, я восприняла именно так. Параноик, каюсь =)

Кстати, об изменениях - твои пауки иногда мешают читать текст
Разберусь с дизайном на днях))
Но вот из любопытства: я читаю всё своё избранное через избранное, то есть чужие дизайны мне вообще никаким образом не аукаются. Все остальные методично заходят на каждый дневник отдельно? Или ты имеешь в виду, что комментарии плохо читать?
Ни в коем случае не претензия, а для общего развития только =)

URL
2014-01-06 в 23:41 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Сначала про Избранное. Я тоже читаю через избранное, но потом если надо прокомментировать, залезаю в дневник. А перед тем как комментировать, надо ещё прочитать, кто чего понаписал, чтоб не повторяться. А потом ещё свой коммент исправить несколько раз или дополнить. А как все остальные не знаю, это они сами пусть напишут.

"Я просто в замешательстве, как реагировать))" - ну, наверное, у тебя в жизни найдутся вещи поважнее, чем думать, как реагировать на сообщения какого-то Gina2010, которого ты никогда не видела и не факт, что увидишь. Думаю, я даже не вхожу в первую десятку приоритетов :D. Давай подумаем, что случится, если ты никак не прореагируешь. Абсолютно ни хрена!

"то ли ты тролль..." Я - всего понемногу, пишу серьёзно и искренне, но иногда, конечно, подъ*бываю немножко, очень трудно удержаться. Но зато смотри - именно я посоветовал тебе назвать подлого "комментатора" без туманных намёков, а то остальные зашевелились такие, мол, это не я, это не я.

Про нытьё. Раньше я тоже любил поныть. Слушал такие вот песни (глотни хорошей музычки) и думал. что это круто
осторожно, депресняк!
Но потом я подумал вот об чём. Ну, например. Жили были два человека. Один всю жизнь веселился, бухал, по бабам бегал, а второй был, типа, культурный. Считал, что знает и понимает жизнь, во многих знаниях многая печали и т.д. И потому вот он грустил, слушал грустный музон и ходил со сложными щами, на которых лежала печать всех проблем человечества. А потом они оба умерли. Но первый прожил яркую жизнь, полную впечатлений, и ему хотя бы было, что вспомнит. А второй, что жил, что умер, один хрен. Жизнь его была похожа на смерть, только медленную. К чему я это всё? Пока мы недовольны жизнью, она - проходит. И поскольку она всё равно проходит, лучше пусть она будет яркой и весёлой, чем нудной и унылой.

Это всё - моё частное мнение, мой жизненный опыт. Вот, ты там где-то написала, мол, старею, НГ уже не тот. Однажды наступит день, когда мы действительно постареем. Будет лет по 70 или больше. Он всё равно наступит - незачем его торопить. Надо радоваться жизни, пока есть такая возможность. Если чо-то в жизни не устраивает, надо это менять и снова радоваться.

"с моим нытьём про Новый год... люблю-нимагу тихие праздники" Если человек любит-ниможет, здесь нет места нытью - он прёцца. А если ты признаёшь, что нытьё имело место, значит, тебя что-то не устраивает. А если что-то не устраивает, значит, надо что-то менять. Вот и фсё! :gigi:

2014-01-07 в 05:57 

Пруденс Восхитительная
Давай подумаем, что случится, если ты никак не прореагируешь. Абсолютно ни хрена!
Отвечу цитатой на цитату))
Я, кстати, задумывалась над тем, чтобы просто не обращать внимания. Отличный выход, я считаю. Одна моя подруга замечательно меня прокачала за многие годы в этом плане, но всё же до мастера мне ещё очень далеко.
Не, про реакцию - это я к тому, что серьёзно к твоим словам относиться и смертельно обижаться или допирать, что ты шутишь или провоцируешь, и ржать))

Но зато смотри - именно я посоветовал тебе назвать подлого "комментатора" без туманных намёков, а то остальные зашевелились такие, мол, это не я, это не я.
Ну дык вот я и задумалась, то ли ты действительно не понял, что я о тебе, то ли просто издеваешься.:-D

Пока мы недовольны жизнью, она - проходит. И поскольку она всё равно проходит, лучше пусть она будет яркой и весёлой, чем нудной и унылой.
Надо радоваться жизни, пока есть такая возможность. Если чо-то в жизни не устраивает, надо это менять и снова радоваться.
Если уж абсолютно честно, то лучше и не скажешь!
Я просто смею надеяться, что ною не так уж часто. У меня в избранном есть и бывали дневники, где народ действительно ноет, методично и с полной отдачей, из поста в пост. А я, вроде как, зайду раз в месяц немного поною, меня погладят по головке, и на весь месяц я уже радостный придурок)) Или я всё же заблуждаюсь, и мой дайр - это квинтэссенция всесленской печали и соплей?
Я это к тому, что ну невозможно постоянно быть ярким и весёлым. Хотя не, мало ли кто такое умеет всё же... Но мне лично до такого высшего пилотажа ещё пахать и пахать))

URL
2014-01-07 в 09:56 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
Согласен, невозможно постоянно быть ярким и весёлым. Нащот квитэссенции и "просто издеваешься" - мне вот повезло, у меня в избранном пока 8 чел. А есть такие, у кого по сто. Ты думаешь, они помнят, у кого там квитэссенция? Я зашёл в избранное, увидел новую запись про НГ, прочитал и написал свои мысли. Какие там у тебя записи были до этого, я конечно не смотрел, а то так можно ваще ;) Ну, будем щитать, что в этот раз немножко неудачно получилось, звёзды не совпали :D Зато смотри, у тебя сразу мысль пошла, движуха, работа над собой. Мы научились (надеюсь) вместо "кто-то кое-где у нас порой" сразу резать правду-матку в глаза всяким интернет-гадам! :lol:

Отвечу цитатой на цитату)) - да я читаю, читаю это всё, ты не думай :gigi:

радостный придурок Ну, во-первых, "радостным придурком" быть всё же лучше, чем "унылым придурком" ;) Или унылый это уже не придурок, а поумневший, познавший всю боль жизни и т.д. и т.п? :lol: Во-вторых, почему обязательно придурок? Я ж не имею в виду, что у чела всё плохо, а он должен хихикать. Это уже вывозить пора. Я хотел сказать, что надо находить поводы, чтобы радоваться, а такие есть у всех, а на плохое реагировать нейтрально и пытаца его исправить, а не бухтеть и ничего не делать по этому поводу. Не знаю, как за границей, но ИМХО, русские люди склонны замечать всё плохое и не замечать хорошее. А потом ходят с хмурыми рылами. Сам такой же, но я хотя бы это понимаю. Ну вот, например, в конторе какой-нить хорошо обслужили: "А что, он просто сделал свою работу", а если плохо обслужили, залезет в тырнет и накатает отзыв в три километра, как несправедлива жизнь, и какое говно эта контора. Это, кстати, и есть нытьё ;). Поэтому, хочешь что-то купить - лезешь в тырнет за отзывами. Если все пишут говно, значит - говно. Если никто ничего не пишет, скорее всего всё нормально. Если хвалебные отзывы - заказуха ;).

2014-01-07 в 20:59 

Пруденс Восхитительная
Согласен, невозможно постоянно быть ярким и весёлым.
Ну вот! А я о том и говорила, что ныть иногда хочется, и если это делать нечасто, то ничего плохого в этом нет))

да я читаю, читаю это всё, ты не думай
Читать читаешь, а комментируешь всё равно противоречиво, вот я и указываю, что я уже такой-то момент поясняла))

Придурком вообще быть плохо, но редко кому удаётся этого избежать, ИМХО))
Для информации скажу, что я никогда не оставляю негативных отзывов, хотя побухтеть с друзьями могу, если плохо обслужили. Зато я имею привычку оставлять положительные отзывы и чаевые, если обслужили хорошо.
У меня стойкое ощущение, что мы с тобой каждый говорим сам с собой: я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму)) Хотя в общем и целом дискуссия сводится к тому, что твоя позиция: "бухтеть плохо", моя: "иногда можно и побухтеть, если не брать это за правило".

URL
2014-01-08 в 00:00 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
момент поясняла, ну, значит, даже после пояснений клиенты чо-то недопонимают ;)
ныть иногда хочется, и если это делать нечасто, то ничего плохого в этом нет Есть! Ныть хочется не просто так. На это всегда есть причина. Надо не ныть, а устранять причину. Потому что, смотри, мы живём, накапливаются всё новые и новые события - поводы для нытья, и сама не заметишь, как будешь только ныть. Поэтому надо с этим бороться. Чтобы окружающие знали, пмаешь, что тебе палец в рот не клади, расстраивать тебя чревато, и поэтому, когда дело касается тебя, делали всё чики-пуки. Тогда как раз будет меньше поводов для нытья ;). Если разрешить себе ныть "иногда", оно превратится в "почти всегда", а потом и во "всегда". А если будешь с этим бороться, ныть всё равно будешь, но как раз-таки "иногда".
Про Фому-Ерёму. Зато движуха, Дневник не застаивается ;) Кстати, мы вот не определили, что значит "ныть". На мой взгляд - это переживать по поводу того, из-за чего не стоит переживать, или если с этим можно что-то сделать вместо того, чтобы бухтеть. Но всё равно определение не очень точное. Кстати, вот, на самом деле - всё фигня, кроме пчёл. А если вдуматься, то и пчёлы - фигня ;). Это к вопросу о том, из-за чего стоит или не стоит ныть.

Моя позиция "бухтеть - плохо", но я в любой момент могу сказать, что это я не бухчу, а просто констатирую факт. Вот, у меня случилась какая-то хня, я что - должен быть очень счастлив что ли? :gigi:

Чаевые я вот всегда оставляю, потому что их положено оставлять, и чтобы никто не подумал, что я жадный гондон, не оставил чаевые. Впрочем, если уж совсем плохо обслужили, то не оставляю.

2014-01-08 в 06:03 

Пруденс Восхитительная
момент поясняла, ну, значит, даже после пояснений клиенты чо-то недопонимают
Вот поэтому я и цитирую, чтобы, тксзть, наглядно показать, что такое-то утверждение относится к тому-то ;)
Ныть хочется не просто так.
:-D:-D:-D Я не сторонник гендерных стереотипов, но вотпрямщас очень хочется отметить, что понятное дело, ты мужчина)))

Если разрешить себе ныть "иногда", оно превратится в "почти всегда", а потом и во "всегда".
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. (с) Вот он самый тебе на что? Контроль над собой осуществлять нужно)

Моя позиция "бухтеть - плохо", но я в любой момент могу сказать, что это я не бухчу, а просто констатирую факт.
Ну вот, пошли двойные стандарты))) Эдак каждый под себя будет подстраивать и говорить, да я, мол, не бухчу вовсе - я провожу глубокий анализ ситуации. Я к тому, что определяется нытьё у всех по-разному. Человек, может, поделился с народом, а народ ему: "Чё ты ноешь?!" =)

Чаевые я вот всегда оставляю, потому что их положено оставлять
В Финляндии вовсе не положено, но если я ваще зашибись как довольна обслуживанием, я оставлю.

URL
2014-01-08 в 11:36 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
"понятное дело, ты мужчина" ой да ладно, мужчин-нытиков кругом чуть ли не больше, чем женщин ;)
"Ну вот, пошли двойные стандарты" Ну так мы начали обсуждение, не определившись с предметом. А когда ты вспомнила про Фому и Ерёму, настало время это сделать ;)

Короче, я перечитал ещё раз эту злополучную запись - и я "вапще не вижу проблемы" (с) Вроде все так культурно пообщались, а потом - такое! :wow2: Слово "ныть" я вапще использовал только в последнем своём комментарии (по счёту 13й и уже не последний), уже после того, как ты сама его употребила в комментарии №11. До этого я использовал слова "нудеть", "быть недовольным жизнью", "гундеть" и прочие подобные. Т.е. я и не считал твою запись нытьём, а, возможно, глубоким анализом ситуации. :D Да и вообще, не так важно, чем является та запись с точки зрения эмоционально-какой-то там классификации - нытьём или анализом. Важен результат: ты недовольна, как прошёл твой НГ - не было ощущения праздника, ты ждала большего. Значит, надо не ждать, пока следующий пройдёт так же, а сразу намечать пути исправления ситуации.

"чтобы меня позлить" Специально такой цели, конечно, не было, но... я совсем даже не расстроен. :gigi: Смотри: ты написала некий текст, который сама определяешь, как "нытьё/меланхолия", тебе чо-то ответили, а ты ещё вдобавок и разозлилась. ИМХО, со стороны это обоссаца, как смешно :-D:-D:-D

2014-01-08 в 16:34 

Пруденс Восхитительная
В опчем, я уже понял, что дальше продолжать дискуссию бессмысленно. Вряд ли над удастся друг друга убедить)) Поняла и приняла к сведению твоё мнение, согласиться, увы, не могу, но да ты это целью и не ставил, думаю)) Так что все счастливы, а это главное!

URL
2014-01-08 в 16:38 

ТёмныйЭльфНавостриэль2010
:friend: Мир! Дружба! Жевачка! :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Nichts ist für immer

главная