15:11 

Пруденс Восхитительная
Народ активно поздравляет друг друга с Новым годом, а я нахожусь в странном состоянии и настроении. Эдакое гамлетовское: частые перепады настроения это так ужасно, это так здорово, это так ужасно, это так здорово.
Я не могу сказать, что новогодняя ночь прошла плохо, скучно, грустно, ведь я, выпив "шампуня", обменявшись подарками и радостно повизжав с родителями, отправилась в гости к Д., которую уже предварительно накурила соционикой, а значит поговорить нам было о чём и довольно долго (не то, чтобы у нас не было других общих тем - скорее даже наоборот!). Под закат ночи мы с Д. гуляли по сказочному зимнему городу и восхищались кружащими в воздухе снежинками. Да-да, природа расщедрилась на шикарный новогодний подарок - снег! (который с утра снова начала таять) Это, можно сказать, спасло Новый год, ибо никакого ощущения праздника не было и в помине.
Начинаешь понимать, что ты стареешь, когда даже 31 декабря, которое всю жизнь было священной датой, и атмосфера праздника нет-нет да просачивалась сквозь кожу, становится совершенно обычным днём. И абсолютно не понятно, почему вдруг нужно смотреть советские комедии, резать салаты, слушать оптимистичные речи и наедаться посреди ночи. Всё это отчаянно хочется делать в память о волшебном празднике, но внутри нет никакого ощущения этого самого волшебства. Поэтому мне было особенно грустно от осознания, что, как обычно, наступил этот день, сменился год, а ничего вроде и не произошло.
И я бы не сказала, что я несчастна. Напротив! 2013-й был очень классным годом (если забыть о написании диплома), и я буду стремиться к тому, чтобы 2014-й вышел не хуже. Буду надеяться, что все мои наполеоновские планы оcуществятся, у меня будет достаточно средств и возможностей повидать всех, кого я хочу повидать, а на работе с пониманием отнесутся к моим частым "а можно мне несколько дней за свой счёт?" :-D
Вообще я просто уже чую конец каникул, и мне очень не хочется работать. Вероятно поэтому я сижу и рефлексирую. В прошлом году было гораздо хуже! Написание диплома и неясное будущее коллективно компостировали мне мозг, так что первые три месяца года прошли под тёмными флагами нытья и депрессии. Если рассуждать логически (сказал этик), то на данном этапе жизни мне жаловаться не на что и грустить не о чем. Что автоматически наводит на мысль: "Соберись, тряпка! Ты же мужик!" Чем я сейчас и буду заниматься.

А вас, друзья мои, с наступившим Новым годом! Пусть мечты сбываются, планы воплощаются, цели достигаются, и жизнь ваша строится по принципу "конец всегда счастливый, если он не счастливый, значит, это ещё не конец" =)

URL
Комментарии
2014-01-01 в 15:43 

=Linna=
In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
И тебя с Новый годом! Пусть 2014 будет ярче и сказочнее!! ;-)

2014-01-01 в 18:00 

Red dispatcher
Быть собой мне не дают УК и хорошее воспитание.
Lakka,
Это послетрудовая усталость) гони меланхолию.
Все хорошо и будет хорошо. :fls:
С Новым годом, который очень хочет стать замечательным :squeeze:!

2014-01-01 в 18:42 

@~Mustikka
Дом — это там, где тебя любят...
Да, ощущение праздника с каждым годом все менее ощутимо... Но вы хоть снег видели!))

2014-01-01 в 19:57 

Пруденс Восхитительная
=Linna=, Спасибо! Будем стараться))

@~Mustikka, да, со снегом нам очень повезло!

Red dispatcher, пхехе, спасибо! Это скорее предтрудовая ленивость!))))

URL
2014-01-01 в 21:06 

Elen Kern
Здесь должна быть пафосная подпись
Спасибо!=))

Ну а поныть, пострадать можно чуток, я считаю. :gigi: иногда это стимулирует

2014-01-01 в 21:50 

Пруденс Восхитительная
Helen Turner, ну да, если недолго, то можно и поныть))

URL
2014-01-02 в 16:48 

Ыыы, стареет она. Скоко тебе лет? Мне уже 35, а в феврале будет 36!
Резать салаты и смотреть советские комедии - это для тех, кто как баран, не знает, чо ему делать. А если ты уже взрослая сформировавшаяся личность, так сказать, то можешь почесать репу и подумать, чем бы тебе таким заняться, чтобы потом осталось очучение праздника. Ну, можно например, заняться чем-то таким, чего ты никогда не делала, но очень хотелось, и т.д. и т.п. Пока мы дети, взрослые делают для нас праздник, а когда мы взрослые, то должны уже делать праздник сами себе, а потом ещё и своим детям.
Ну и ваще, грустишь ты или веселишься - жизнь, один хрен, проходит. Так лучше её прожить ярко и весело, чем нудеть сидеть. Поэтому привыкай сама себя веселить ;)
Ну и это, с Новым Годом, конечно же! Ощущение праздника должно сопровождать тебя весь год. Это же 2014й год! :lol:

2014-01-02 в 17:14 

Пруденс Восхитительная
Gina2010, Резать салаты и смотреть советские комедии - это для тех, кто как баран, не знает, чо ему делать.
Спасибо за комплимент))) Дело в том, что мне это действительно нравится делать, и мне это ХОЧЕТСЯ делать. Я это делаю не потому, что меня так приучили с детства. Я ловлю от этого кайф, хочешь верь - хочешь нет. Я не люблю как раз-таки делать что-то несвойственное на Новый год. Даже отмечать в другом месте, нежели дома с родителями, не люблю. Просто раньше именно эти действия и создавали атмосферу праздника, а в этот раз не создали. Ну что поделаешь, в следующий раз будет лучше)
Ну я, в общем-то, в самом конце и сделала вывод, что нефиг грустить, надо вечно улыбаться, как идиот, у которого вообще никогда нет проблем и который никогда не расстраивается))
Спасибо, и тебя с Новым годом!))

URL
2014-01-02 в 17:49 

Тогда уж определись :D тебе нравится и хочется или непонятно, почему... ;-)
И абсолютно не понятно, почему вдруг нужно смотреть советские комедии, резать салаты
Дело в том, что мне это действительно нравится делать, и мне это ХОЧЕТСЯ делать.

2014-01-02 в 17:54 

А у тебя разве не бывало такого, что ты вот - сначала да, а потом вроде уже и нет?
(Пытаюсь общаться с тобой на одной волне :-D)

Короче, вот, например, песня или певица тебе понравилась. Ты слушаешь, прёшься, много раз, потом уже песня не так нравится, чо-то другое начинаешь слушать, а через несколько лет, так и ваще - ты изменилась, а песня и певица всё те же, застряли во времени, пмаешь. А если через много лет послушать, так и ваще совершенно другое чувство будет - такое носальджи, кабуто из далёкого-далёкого децтва что-то.
Или вот игра компьютерная, например понравилась тебе - один раз прошла, второй раз прошла, ...дцатый раз прошла. А потом понимаешь, что ничего нового ты там уже не увидишь, и интерес резко пропадает.
Или вот книжка любимая - одно время читаешь, потом много раз перечитываешь, потом всё реже, реже, а потом и вообще не тянет, потому что всё уже знаешь и ничего нового оттуда не почерпнёшь. Хотя, книжки такая штука, по-моему бесконечно можно перечитывать ;)

Так и Новый Год. Пока маленькая была, всё интересно было. А он, хоть и редко повторяется - раз в год, всё ж за пару десятков лет моск просёк, что ничего особо нового сам праздник тебе не принесёт. И поэтому интерес к нему уже не тот. И либо тебе не стоит от него чего-то такого ждать, а просто относиться как к праздничным посиделкам с домашними. Либо, если ты ждёшь чего-то нового, самой уже это новое для себя делать. Вот такая мысля.

2014-01-02 в 18:36 

Пруденс Восхитительная
Gina2010, я определилась ещё в посте))
И абсолютно не понятно, почему вдруг нужно смотреть советские комедии, резать салаты, слушать оптимистичные речи и наедаться посреди ночи. Всё это отчаянно хочется делать
Не вижу никакого противоречия))

Мне даже как-то неудобно, что ты так здорово и правильно всё расписал, и мысль у тебя верная в конце. А я это всё знаю прекрасно, но у меня просто было такое настроение)) Не знаю, с тобой наверное такого не бывает, мбыть, это только женское, когда тупо хочется поныть и чтоб кто-нить пожалел))

URL
2014-01-02 в 23:13 

Nika-Zemljanika
Самое волнующее, интригующее и важное из всех отношений - это то, которое испытываешь к себе. И если ты находишь того, кто будет любить тебя так же как ты себя, то всё будет замечательно
Gina2010, прям "А!!!" Подписываюсь под каждым словом!

2014-01-02 в 23:53 

Бывает, как не бывает, раньше чаще было, но меня чо-то упорно никто не жалел, а мож я недостаточно громко ныл, но в итоге пришёл к выводу, что это неконструктивно: у всех кругом такие важные дела, а тут я ещё со своими проблемами. И решил, что вместо этого надо дарить людям позитив! Ну, вот, например, если ты расскажешь, как ты шикарно отдохнула на яхте или тебе подарили кабриолет на 20-летие (ну или на 25-летие), или ты сама себе купила кабриолет, по идее, люди должны переполниться позитивом :eyebrow:
Ну, типа, они должны подумать, что раз у тебя получилось, значит, и у них получится. А что там они себе на самом деле подумают, это уже их проблемы.

К тому же, часто причину, из-за которой ноем, мы сами себе и создаём. По-моему, ещё и ныть из-за этого, просто обоссаца, как смешно.
Ну вот, у тебя так получилось, потому что ты слишком часто встречала новый год ;-)
Во всех вышеописанных случаях с книжками, комп.играми, песнями похожая схема. Сначала чел сам их читает/слушает/играет до одури, а потом ему грустно, потому что другие игры/книги/песни не такие, как эти и т.д. ИМХО, выход один: встретить НГ так, как ты никогда ещё не встречала! Но хотела бы. Где твоя фантазия? Или она в булках утонула? ;-) Ну там, собрать сто человек на НГ, например. Или встретить НГ на Сейшелах. Проехаться в оленьей упряжке - ну там, лошадям рога прикрутить ;-).

З.Ы. Если кто ещё это читает, и у него есть свои мысли, как можно необычно встрерить НГ, пешыте. Пачетаем :D

2014-01-08 в 11:27 

Напишем тута ещё 14й комментарий. Во первых, некоторые недолюбливают число 13, а во-вторых 14й год всё-таки ;)
И абсолютно не понятно ... советские комедии, резать салаты, ... Всё это отчаянно хочется делать
Не вижу никакого противоречия))

А вот и нифига! Я уж думал, у меня что-то с глазами или головой, но нет, всё ещё работает (слава яйцам!)
"...советские комедии, резать салаты... Всё это отчаянно хочется делать... , но внутри нет никакого ощущения этого самого волшебства." Т.е. как я понял, афтар хочет (и может) что-то там делать, но заранее знает, что желаемого результата он не получит. А зачем тогда делать? Это-то и создаёт... чо-то там... об чём мы там говорили? :-(

2014-01-08 в 16:38 

Пруденс Восхитительная
Ты взрываешь мой мозг. Как за одними и теми же словами мы с тобой можем видеть диаметрально противоположные вещи?
Всё это хочется делать, я это делаю, но внутри нет волшебства. "Нет" как результат. Откуда бы мне знать заранее, что волшебства не будет, когда я начинаю совершать эти действия?

URL
2014-01-08 в 16:55 

Хорошо. Не заранее. Эт я уже чо-то того. :-( Тогда вот так: "афтар хотел, мог и делал, но результат получил другой. Хуже, чем ожидал. А хотел бы такой же или лучше."
И ничего я не взрываю. :-/ Вкратце, твою запись я вижу так: "Делаю всё как всегда - а результат другой. Хуже, чем был."

Саатвецтвина, те, у кого есть, что сказать по существу - всякие там онолитеки и кухонные стратеги, а также те, у кого был аналогичный опыт, - предположительно должны были это сказать ;-)

Ладно, фиг с ним! :beer: С Новым Годом! Давай, пешы новые записи, я уже их буду комментировать :gigi:

2014-01-08 в 17:07 

Пруденс Восхитительная
Я снова не понимаю, куда ушла дискуссия)))
Я говорила о том, что не вижу противоречия в своём тексте. Я люблю отмечать Новый год традиционно, дома с родителями. Мне даже думать не хочется отмечать его где-то в другом месте, и когда всё же приходится, как, например, в прошлом году, я прям вот расстраиваюсь))
Да, в этом году ощущения праздника не было. Да, ты видишь мою запись правильно: "Делаю всё как всегда - а результат другой. Хуже, чем был." А вывод из этого какой?) Точнее не так даже. Вывод я уже поняла: нужно создавать праздник самой. Я не пойму, как это связано с моей попыткой доказать, что в посте не было противоречия))

URL
2014-01-08 в 17:12 

Противоречие я увидел в том, что ты пишешь отчаянно хочется делать, но нет ощущения волшебства. Т.е. того, ради чего это надо делать. Я пишу - тогда не делай, (ну там про баранов было) а ты мне в ответ, мол, но мне же отчаянно хочется делать. Но ты не дописала последующее "но".

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Nichts ist für immer

главная