01:25 

Пруденс Восхитительная
Вот так оглянешься порой назад и поймёшь: "батюшки, да я могла бы уже четырежды быть замужем!" А женихи-то, один краше другого! То неформал, то тиран, то просто тряпка. Хотя не, последнее - это отличительное качество всех кандидатов. Что со мной не так и как понравиться нормальному, уверенному в себе человеку? Я постепенно из белой и пушистой превращаюсь в грубую, циничную особу, которая слышать не желает про чужие проблемы, созданные, в большинстве своём, в собственной голове жертвы. Таким макаром и правда что будет у меня кошачья ферма на старости лет.

URL
Комментарии
2012-07-11 в 01:27 

Живаго
Мы все флудили понемногу. Чего-нибудь и где-нибудь(с)
Я постепенно из белой и пушистой превращаюсь в грубую, циничную особу
+1

2012-07-11 в 01:51 

djaz [DELETED user]
_

2012-07-11 в 02:38 

Keynarelly
Мне досталась пытка хуже всех, хуже одиночества: я потерял себя... (с)
Ох, Прю... знакомо это все до боли во всех членах)) Ну где-то же должны быть нормальные во всех смыслах мужчины... или нет?..)))

2012-07-11 в 02:38 

Keynarelly
Мне досталась пытка хуже всех, хуже одиночества: я потерял себя... (с)
Ох, Прю... знакомо это все до боли во всех членах)) Ну где-то же должны быть нормальные во всех смыслах мужчины... или нет?..)))

2012-07-11 в 03:00 

Пруденс Восхитительная
djaz, кошки будут править миром, я так считаю =)

Keynarelly, так они и есть где-то. Может, даже очень близко, а мы не замечаем. Потому что они прячутся :D Их мало, но все их хотят =)

URL
2012-07-11 в 11:27 

Любовь Дружбова
Ооооооо!! Наконец-то!!! Прю, любимая моя!! ты понимаешь,да, как мне сейчас радостно, спросили ж и как раз по моей теме!!! Уряяяяяя!!! Сама себя цитируй! вот то предложение про доброго и уверенного!
Мы любим себе подобных-это полноценный ответ, кстати.. Чтобы понравится уверенному и доброму надо быть уверенной и доброй. К слову таких хороших добрых умных верных море, а все дело в качестве очков на ваших носиках, милые дамы!

2012-07-11 в 12:13 

муся-обормуся
Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Чтобы понравится уверенному и доброму надо быть уверенной и доброй.
Плюс много-много!!
Странные запросы у нас у девушек, вот дайте нам сразу Мужчину, и сразу самостоятельного, уверенного, заботливого и бла-бла-бла-всё-прочее.
А таких нету. Самостоятельными и уверенными мужчин делают женщины и только так.
И если проблемы в голове объекта, так что ж не успокоить, не угомонить юношу? А так-то да, взять "готовенького" и не париться - мечта каждой.

2012-07-11 в 12:28 

Пруденс Восхитительная
Любовь Дружбова, да мне и самой это позже в голову пришло, про то, что самой надо стать уверенной) Что приводит нас обратно к кошкам :D Шучу))

муся-обормуся, И если проблемы в голове объекта, так что ж не успокоить, не угомонить юношу?
Так я ж и не против этим заниматься. Я по натуре Мать Тереза, и за последние лет шесть, в общем-то, только успокаиванием и решением проблем занималась. Только, видимо, не хватает у меня навыков успешно решать чужие проблемы, либо я выбираю именно тех, чьи проблемы масштабами отражают мои.
Но и знаешь, иногда хочется отклика. А от озлобленных, обиженных на жизнь его, как правило, не дождёшься. Ну да ладно, у нас сейчас будет дискуссия в одни ворота. Я согласна с тем, что ты написала, в целом, просто хотелось уточнить этот конкретный момент.

URL
2012-07-11 в 12:48 

муся-обормуся
Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
А от озлобленных, обиженных на жизнь его, как правило, не дождёшься.
Это правда, от озлобленных и обиженных ничего хорошего и быть не может.
А вообще, решать чужие проблемы не только не нужно, но и категорически нельзя (как бы ни решила, ты ж виновата и окажешься).
Не надо сразу отчаиваться до кошек просто :-D

Как вариант, кстати, не обязательно быть, но можно просто выглядеть слабой и глупенькой, тогда на тебя проблемы чужие навешивать не будут вообще, а наоборот захотят пригреть, приголубить и научить уму разуму))))

2012-07-11 в 13:36 

муся-обормуся
Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Не совсем в тему, но немножко))) Да и забавно)))
картинко

2012-07-11 в 14:01 

Пруденс Восхитительная
муся-обормуся, Не надо сразу отчаиваться до кошек просто :-D
Ну кошки - это у меня запасной вариант, если совсем уж всё плохо будет))

можно просто выглядеть слабой и глупенькой,
Да мне и притворяться не надо! Особенно насчёт "глупенькой")) Так нет же, желающих голубить пока не наблюдаю. Наверное плохо смотрю))

Картинка правда смешная :D

URL
2012-07-11 в 14:06 

муся-обормуся
Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
это у меня запасной вариант, если совсем уж всё плохо будет))
Зависть, зависть, зависть... У меня на кошачью шерсть аллергия :(
Особенно насчёт "глупенькой")) Так нет же, желающих голубить пока не наблюдаю
ТыИщите и обрящите :angel: :cheek:

2012-07-11 в 14:45 

..Frida..
Путь к себе
Согласна с тем, что для того, чтобы найти уверенного и доброго, надо и самой такой быть. А почему этого идеального мужчины не видно даже на горизонте? У меня было этой зимой точно так же. Я верила, что все мужики козлы и вообще. А потом оказалось, что все эти пол года этот идеальный мужчина сидел напротив меня в моей группе. Прямо у меня под носом! Я заметила его только тогда, когда сама начала повышать собственную самооценку.

Еще всоминаю постоянно слова моего психолога: если сильный мужчина встретит женщину-истеричку с большими запросами и низкой самооценкой, то никогда в жизни не захочет быть с ней рядом. Она обесценит его и сделает таким же неудачником как и она сама.

2012-07-11 в 14:45 

..Frida..
Путь к себе
Согласна с тем, что для того, чтобы найти уверенного и доброго, надо и самой такой быть. А почему этого идеального мужчины не видно даже на горизонте? У меня было этой зимой точно так же. Я верила, что все мужики козлы и вообще. А потом оказалось, что все эти пол года этот идеальный мужчина сидел напротив меня в моей группе. Прямо у меня под носом! Я заметила его только тогда, когда сама начала повышать собственную самооценку.

Еще всоминаю постоянно слова моего психолога: если сильный мужчина встретит женщину-истеричку с большими запросами и низкой самооценкой, то никогда в жизни не захочет быть с ней рядом. Она обесценит его и сделает таким же неудачником как и она сама.

2012-07-11 в 15:07 

Пруденс Восхитительная
Самостоятельными и уверенными мужчин делают женщины и только так.

Она обесценит его и сделает таким же неудачником как и она сама.

Печальная картина, дамы. Всё во власти женщины, а мужчины такие бесхребетные получается, что меняются под влиянием своих женщин. Почему же наоборот-то не может быть? Отчего бы женщине, слабой и истеричной, не измениться, если она встретит сильного мужчину? Особенно если у неё есть желание измениться?

URL
2012-07-11 в 16:04 

..Frida..
Путь к себе
Отчего бы женщине, слабой и истеричной, не измениться, если она встретит сильного мужчину? Особенно если у неё есть желание измениться?
Меняться надо до. По-настоящему сильный мужчина просто пройдет мимо. Если он западет на истеричку, значит сам имеет какие-то скрытые истеричные или агрессивные качества.

2012-07-11 в 16:36 

Пруденс Восхитительная
..Frida.., однако ответ на свой вопрос я не получила. Почему женщина может изменить мужчину, а мужчина женщину - не может?

URL
2012-07-11 в 16:58 

муся-обормуся
Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Почему же наоборот-то не может быть?
А кто сказал, что не может? Может и очень даже. Но... понимаешь, тут получается позиция: буду сидеть и ждать, пока найдётся тот, кто меня изменит и я прям расцвету. Это пассивная позиция, а пассивность - это как-то странно и глупо. "Под лежачий камень вода не течёт", - говорится не зря, ибо оно и правда так. Я собствнно только против такой позиции-то и выступаю, ну не может оно так, бац, и свалиться на голову, счастье-то.
А на практике получается, что в паре меняются оба, обязательно, в ту или иную сторону. Вот ты и сама говоришь то же самое, что опыт общения с мужчинами тебя меняет в сторону циничности и неверия в возможность жить с кем-то в любви (иначе откуда же вариант про кошек). Просто потому, что в отношениях меняться, помогать, заботиться, готова была лишь ты. А хорошо, когда оба готовы и оба меняются друг для друга.
Наверное вот именно той самой готовности пойти навстречу, подчас, современным мужчинам и не хватает. Типа - я такой и любите меня такого, точка.

2012-07-11 в 19:54 

Пруденс Восхитительная
муся-обормуся, ага, теперь понятно)
Да, в пассивной позиции ничего хорошего нет. Меня, собственно, эта пассивность и бесила в некоторых моих знакомых. Только вот с ну не может оно так, бац, и свалиться на голову, счастье-то. не соглашусь. Бывает, что сваливается =)

Наверное вот именно той самой готовности пойти навстречу, подчас, современным мужчинам и не хватает.
Золотые слова!

URL
2012-07-11 в 21:50 

муся-обормуся
Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Бывает, что сваливается =)
Нууу... может, может, допускаю. Хотя я лично ни разу не видела ни одного мужика, которого бы можно было назвать счастьем, что на голову свалилось. В книжках про таких читала, дооо))) В жизни не видела)))

2012-07-12 в 01:33 

Пруденс Восхитительная
муся-обормуся, у меня просто живой пример: мама подруги. Сидела, никого не искала, ничего не хотела - само на голову свалилось)) Но это исключение, и я ни в коем случае не пропагандирую такую позицию. Просто... ну кому-то везёт, бывает.

URL
2012-07-12 в 09:27 

муся-обормуся
Посвяти своим огорчениям полчаса ежедневно и используй эти полчаса, чтобы вздремнуть.
Пруденс Восхитительная, понятно))) Ну у тебя хоть пример, а у меня нету, так что я совсем скептик в этом вопросе)))

2012-07-12 в 09:50 

Любовь Дружбова
Про сидела, никого не искала - это точно просто видимость, скорее всео она хорошо над собой работала. А не бегала в поисках счастья по округе)))
А про почему мужчина не может женщину изменить, конечно может, но я не совсем понимаю зачем... Я За встречу двух целостных личностей и любви между ними, а не сваливания проблем друг на друга и посылом " сделай меня счастливой, сама не могу!", никто никого не может сделать счастливым, тем более мужчина женщину. Тут скорее, когда она уже всем довольно появляется и он, чтоб уж радость жизни была полной)) и вообще че это он должен истеричку менять, когда у самой истерички губа раскатана на сильного и доброго?)) нам-то ведь хороших подавай))
Я извиняюсь, что без цитат... С телефона пишу))

2012-07-12 в 10:09 

Пруденс Восхитительная
Любовь Дружбова, "сидела, никого не искала" - твои слова, я точно помню :Р Про "хорошо работала" ни в коем случае не спорю, просто целью не задавалась кого-то найти, а он - опачки! - и сам нашёлся.
Да ничего, и так понятно, что к чему относится)

А про почему мужчина не может женщину изменить, конечно может, но я не совсем понимаю зачем...
Ну просто дамы же сказали, что женщина может повлиять на мужчину, вот мой исследовательский интерес и проснулся на предмет обратного взаимодействия =)

URL
2012-07-12 в 10:11 

Любовь Дружбова
И еще Прю в сентябре ходи в каске... Буду бить!))))) ты симпатичная, добрая девушка! Не льсти себе! До озлобленной и стервозной тебе далеко))))

2012-07-12 в 10:30 

Любовь Дружбова
Ах мои слова?! Верю!!! ))) имелось ввиду как раз не активная деятельность и не конкретная цель - это ты точно подметила;)
Исследование - дело хорошее)) повторюсь может и вообще меняются оба, как тут уже было сказано)) мы начинаем дружить с кем-то и меняемся, а тут еще большая эмоциональная вовлеченность)) но это наверное не М Ж меняет, а скорее любовь и новое состояние...

2012-07-12 в 12:21 

Пруденс Восхитительная
Любовь Дружбова, До озлобленной и стервозной тебе далеко))))

Дык я ж и написала, что я "превращаюсь" в циничную особу, но, конечно, до идеала мне ещё далеко :D Шучу-шучу))

Я себя представила в каске. Оооооууу)))))

URL
2012-07-12 в 14:22 

Любовь Дружбова
Да каска Вам очень даже пойдет)))
Фуф хорошо, что ты сама понимаешь про почти недостижимость цели "идеала" ))))

2012-07-13 в 00:21 

..Frida..
Путь к себе
Я считаю, что никто никого не меняет. Человек просто становится таким, каким был всегда. согласна, почему в паре кто-то кого-то должен менять?

Почему женщина может изменить мужчину, а мужчина женщину - не может?
A ja razve pisala, chto zhenwina mozhet izmenit' muzhchinu?

Я тоже за равноправные отношения. Зачем тратить свои силы на переделывание другого, когда можно строить близкие отношения и быть счастливым?

2012-07-13 в 02:52 

Пруденс Восхитительная
A ja razve pisala, chto zhenwina mozhet izmenit' muzhchinu?
Я уже цитировала один раз:
Она обесценит его и сделает таким же неудачником как и она сама.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Nichts ist für immer

главная